Источники:
Обязательные: 63, 64, 65; 1, 2, 3, 4, 7.
Дополнительные: 18, 22, 45, 68, 71
Семинар 2.
Тема семинарского занятия: Правоохранительная деятельность и правоохранительные органы: Понятия, правовые основы.
Время семинара: 2 часа
Вопросы к обсуждению:
1. Основные понятия курса.
2. Источники курса «Правоохранительные органы РФ»
3. Правоохранительные функции.
4. Система правоохранительных органов РФ.
Задания для самостоятельной работы:
Задание. Необходимо составить краткие конспекты ответов на вопросы о статусе основных субъектов правоохранительной деятельности, основываясь на положениях действующего законодательства. Необходимо стремиться раскрыть три блока вопросов (понятийно-целевой, системно-структурный и компетенционный). В целях развития практических навыков необходимо выполнить предложенные в практикуме задания.
Семинар 3.
Тема семинарского занятия: Виды правоохранительных органов, основы их правового положения.
Время семинара: 4 часа
Вопросы к обсуждению:
|
|
2. Судебная власть в РФ. Правосудие, его конституционные принципы. Судебная система РФ.
3. Прокуратура РФ.
4. Органы внутренних дел.
5. Адвокатура.
Задания для самостоятельной работы:
Задание. Необходимо составить краткие конспекты ответов на вопросы о статусе основных субъектов правоохранительной деятельности, основываясь на положениях действующего законодательства. Необходимо стремиться раскрыть три блока вопросов (понятийно-целевой, системно-структурный и компетенционный). В целях развития практических навыков необходимо выполнить предложенные в практикуме задания.
РАЗДЕЛ 8. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (CРC)
Таблицы распределения времени, выделенного на самостоятельную работу
Очная форма обучения
Номера тем (по тематическому плану) | Время на СРС (по тематическому плану) | в том числе: | ||||||
Конспектирование учебной и другой литературы | Решение практических задач | Выполнение тестовых заданий | Выполнение письменной работы | Анализ позиций по проблемам учебного материала | Изучение рекомендуемой литературы | Подготовка докладов, сообщений | ||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
Всего |
Очно-заочная форма обучения
|
|
Номера тем (по тематическому плану) | Время на СРС (по тематическому плану) | в том числе: | ||||||
Конспектирование учебной и другой литературы | Решение практических задач | Выполнение тестовых заданий | Выполнение письменной работы | Анализ позиций по проблемам учебного материала | Изучение рекомендуемой литературы | Подготовка докладов, сообщений | ||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
Всего | - | - |