1.Написать название практической работы, её цель, материальное оснащение
2. Записать ход работы
3. Составить таблицу
Наименование печатной рекламной продукции | Отличительные особенности (формат, количество фальцев, содержание, способы печати) | |
Визитка | ||
Буклет | ||
Брошюра |
4. Написать вывод по практической работе.
Контрольные вопросы
Ø Назовите стандартные размеры буклетов?
Ø Какие способы фальцовки буклетов вы знаете?
Ø Какую информацию должен содержать буклет?
Литература
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - 2-e изд. - М.: Дашков и К: "Издательство Шаркова", 2012. - 272
Дизайн и рекламные технологии: Учебное пособие / О.Н. Ткаченко; Под ред. Л.М.
Коротеева Л.И. Основы художественного конструирования: Учебник / Л.И. Коротеева, А.П. Яскин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 304 с.
Интернет-рессурсы
http://www.znanium.com/bookread.php?book=229442
http://znanium.com/bookread.php?book=327924 ЭБС "Знаниум"
http://pechatnick.com/articles/poligraficheskaya-prodykciya-kak-sposob-effektivnoi-reklami
http://fontz.ru Шрифты. Типографика. Дизайн. Верстка.
http://fonts.ru ParaType: коллекция кириллических и национальных шрифтов
http://www.vangogh.ru/study/book1 -сенов, М. Левидов. Цвет и линия. Практическое руководство по рисунку и живописи. Выпуск
http://alexsv.ru/verstaem-plakat-v-viktorianskom-stile-v-corel-draw/ урок по верстке буклета