Учебные и методические пособия:
• Научная, специальная, методическая литература
(См. список литературы).
Материалы из опыта работы педагога:
Дидактические материалы:
• Инструкционные карты и схемы базовых форм оригами.
• Инструкционные карты сборки изделий (размноженные на ксероксе).
• Образцы изделий.
• Таблица рекомендуемых цветовых сочетаний.
Методические разработки:
• Компьютерные презентации:
– Презентация «Моя образовательная программа».
– «Цветочные композиции».
– «Бумажный сад оригами» (по материалам сайта Московского центра оригами).
– «Путешествие по стране оригами» (по материалам сайта «Travel to Oriland»).
7. Список оборудования и материалов,
необходимых для занятий оригами
1. Учебные столы и стулья 2. Инструкционные карты, 3. Схемы складывания изделий 4. Журналы и книги по оригами 5. Белая бумага 6. Цветная бумага тонкая 7. Цветная бумага плотная 8. Двухсторонняя цветная бумага 9. Цветной картон 10. Коробки для обрезков цветного картона | 11. Линейки 12. Треугольники 13. Простые карандаши 14. Цветные карандаши 15. Стирательные резинки 16. Трафареты с кругами 17. Ножницы 18. Клей ПВА 19. Кисточки для клея 20. Бумажные салфетки 21. Коробочки для мусора 22. Магнитофон 23. Фонотека |
Литература
|
|
на основе, которой составлена программа и
примерное тематическое планирование занятий:
1.Афонькин С.Ю. Уроки оригами в школе и дома. Экспериментальный учебник для начальной школы. М, «Аким», 1995
2.Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Игрушки из бумаги. Санкт-Петербург, «Литера», 1997
3.Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Цветущий сад оригами. Санкт-Петербург, «Химия», 1995
4.Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Цветы и вазы оригами. С-Пб, «Кристалл», 2002
5.Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. М, «Просвещение», 1992
6.Барсанова Т.А. Уроки труда в школе радости. 2 класс. Санкт-Петербург, «Образование», 1999
7.Гончар В.В. Модульное оригами. «Айрис-пресс», 2008
8.Грехова Л.И., В союзе с природой: Эколого-природоведческие игры и развлечения с детьми. – М. – С. Илекса, Сервисшкола, 200
9.Долженко Г.И. 100 оригами. Ярославль, «Академия развития», 1999
10.Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. Санкт-Петербург, «Речь», 2003
11.Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных: Из опыта работы. – М., Просвещение, 198
12.Игрушки из бумаги. Около 100 моделей простых и сложных для детей и взрослых. Санкт-Петербург, «Дельта», 1996
13.Макарова Н.Р. Тайна бумажного листа. Основы народного и декоративно-прикладного искусства. М. «Мозаика-синтез», 1998.
14.Пудова В.П., Лежнева Л.В. Легенды о цветах. Приложение к журналу «Оригами», М, «Аким», 1998
15.Тарабарина Т.И. Оригами и развитие ребенка. Ярославль, «Академия развития», 1996
16.Танасийчук В. В гостях у насекомых: Рассказы. – М., Детская литература, 1970
17.Интернет сайт:
1.http://stranamasterov.ru/
2.http://oriart.ru/
3.www.origami-school.narod.ru
Приложение