Содержание. 1. Основы ФК (страховка, самостраховка и помощь товарищу)

1. Основы ФК (страховка, самостраховка и помощь товарищу).

2. Самоутверждающие механизмы (СУМ): самоконтроль, самооценка, самоанализ, выводы, принятие решений к действию, план действий.

3. Работа с дневником ФК «Познай и измени себя».

4. Самоактуализация, готовность к самостоятельной жизни.

5. Принципы здорового образа жизни (ЗОЖ).

6. Познай и измени себя физически, умственно, духовно.

7. Самореализация (организация и проведение диагностики, тестирование, спортивно - оздоровительные мероприятия).

8. Психотреннинг.

9. Самосоверщенствование (СУМ, ДПС, НЭС).

10. Основы физического здоровья (профилактика, коррекция, оздоровительная технология, лечебная реабилитация).

МЕТОДИКА

(средства и среда методов деятельности).

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ

Основная мотивация:

- нравственно – волевая;

- вооружиться новой информацией, заполнив проблемы вооружённости;

- познавательный интерес познания себя в физической, умственной и

духовной сферах роста и развития (под ростом имеется в виду количествен-

ный фактор, под развитием – качественный фактор);

- упражнения профилактики будущих профессиональных заболеваний человека в его жизнедеятельности;

- коррекция каких – либо физических недостатков полученных в ходе

своей жизнедеятельности;

- лечебная реабилитация после каких – либо заболеваний, в процессе своей

жизнедеятельности.

Позиция ведущего:

- деловой партнёр, старший товарищ;

Межличностные отношения: учитель – ученик:

1) гуманно – личностный подход;

2) не управлять, а соуправлять;

3) не принуждать, а убеждать;

4) не командовать, а организовывать;

5) не ограничивать, а предоставлять свободу выбора;

6) не от учебного предмета, а от учащегося к учебному предмету;

Позиция учащегося:

- свобода выбора;

- право на ошибку;

- от возможностей, которыми располагает он сам;

- совершенствовать, обогащать и находить в себе свои лучшие качества

личности.

1. Методика индивидуальных занятий и дифференцированного подхода к учащимся.

2. Методика профилактических, коррекционных, оздоровительных и лечебно – реабилитационных упражнений.

3. Методика самоконтроля, самоанализа физического, умственного и духовного развития, упражнений их дозировка и интенсивность.

4. Методика организации и проведения игровых и спортивных мероприятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: