1. Основы ФК (страховка, самостраховка и помощь товарищу).
2. Самоутверждающие механизмы (СУМ): самоконтроль, самооценка, самоанализ, выводы, принятие решений к действию, план действий.
3. Работа с дневником ФК «Познай и измени себя».
4. Самоактуализация, готовность к самостоятельной жизни.
5. Принципы здорового образа жизни (ЗОЖ).
6. Познай и измени себя физически, умственно, духовно.
7. Самореализация (организация и проведение диагностики, тестирование, спортивно - оздоровительные мероприятия).
8. Психотреннинг.
9. Самосоверщенствование (СУМ, ДПС, НЭС).
10. Основы физического здоровья (профилактика, коррекция, оздоровительная технология, лечебная реабилитация).
МЕТОДИКА
(средства и среда методов деятельности).
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ
Основная мотивация:
- нравственно – волевая;
- вооружиться новой информацией, заполнив проблемы вооружённости;
- познавательный интерес познания себя в физической, умственной и
духовной сферах роста и развития (под ростом имеется в виду количествен-
|
|
ный фактор, под развитием – качественный фактор);
- упражнения профилактики будущих профессиональных заболеваний человека в его жизнедеятельности;
- коррекция каких – либо физических недостатков полученных в ходе
своей жизнедеятельности;
- лечебная реабилитация после каких – либо заболеваний, в процессе своей
жизнедеятельности.
Позиция ведущего:
- деловой партнёр, старший товарищ;
Межличностные отношения: учитель – ученик:
1) гуманно – личностный подход;
2) не управлять, а соуправлять;
3) не принуждать, а убеждать;
4) не командовать, а организовывать;
5) не ограничивать, а предоставлять свободу выбора;
6) не от учебного предмета, а от учащегося к учебному предмету;
Позиция учащегося:
- свобода выбора;
- право на ошибку;
- от возможностей, которыми располагает он сам;
- совершенствовать, обогащать и находить в себе свои лучшие качества
личности.
1. Методика индивидуальных занятий и дифференцированного подхода к учащимся.
2. Методика профилактических, коррекционных, оздоровительных и лечебно – реабилитационных упражнений.
3. Методика самоконтроля, самоанализа физического, умственного и духовного развития, упражнений их дозировка и интенсивность.
4. Методика организации и проведения игровых и спортивных мероприятий.