Значит, есть возможность понять то, что-мы-есть концептуально и диалектически

Наверное, это можно выразить таким образом: не-нахождение ответа (на вопрос "что мы есть") само по себе является нахождением, ибо если это не-нахождение ведет к отказу от концептуального поиска и постижению того, чем мы являемся неконцептаульно, то такой отказ должен включать в себя не только поиск, но и, что более важно, самого концептуального ищущего! Нахождение будет сводиться к следующему: говоря феноменально, можно сказать, что мы есть воспринимаемая концепция (ищущий) и то, что осуществляет концептуализацию (искомое) – ищущий есть искомое, и наоборот, другими словами, "концептуальность"; ноуменально же говоря, мы, будучи "обратной стороной концептуализации" и, таким образом, не могущие воспринимать и быть воспринятыми, являемся, другими словами, "неконцептуальностью".

Я должен признаться, что я ощущаю истинность того, что вы говорите, но мне трудно уловить смысл.

В этом-то все и дело! Как вы можете ожидать уловить неконцептуальность концептуально? Феноменально наше существование – то, чем мы кажемся – является концептуальным, в то время как то, что-мы-есть, являясь самой неконцептуальностью, явно не может быть познана концептуально, то есть в пределах предполагаемых границ пространства-времени. Следовательно, то, чт-мы-есть неконцептуально, должно обязательно быть "непознаванием познания", бесконечным и безвременным, либо всем, либо ничем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: