Тема: «огнемётно-зажигательные и дымовые средства»

ВИД ЗАНЯТИЯ: групповое

УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

1. Изучить с военнослужащими огнемётно-зажигательные и дымовые средства.

2. Изучить тактико-технические характеристики огнемётов и дымовых средств, состоящих на вооружении во внутренних войсках.

3. Воспитывать у военнослужащих чувство уверенности в надёжности и эффективности применения огнемётов и дымовых средств в бою.

ВРЕМЯ: 2 часа

МЕСТО: класс РХБ защиты

МЕТОД: рассказ, показ

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

а) Литература:

1. Подготовка подразделений к защите от ядерного, химического, бактериологического и зажигательного оружия противника. В.И. 1989 г. ДСП.

2. Защита от ОМП. В. И. 1989г.

3. Наставление по боевому применению химических войск. ч. 2. В. И. 1980 г.

б) Наглядные пособия:

1. Огнемёт РПО-А;

2. Ручные дымовые гранаты РДГ-2б, ч, х.;

3. Дымовые шашки ДМ-11, ДМХ-5, УДШ.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ:

1. Организационная часть 5 мин.

2. Основная часть 80 мин.

3. Учебные вопросы:

1. Огнемётно-зажигательные средства. 40 мин.

2. Дымовые средства. 40 мин.

4. Заключительная часть 5 мин.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ:

1. Данное занятие проводится в классе РХБ защиты.

2. При проведении занятия необходимо достичь твёрдого знания военнослужащими назначения, ттх, порядка применения основных огнемётно-зажигательных и дымовых средств.

3. Для лучшего усвоения материала необходимо использовать плакаты, дымовые средства, реактивный пехотный огнемёт РПО-А, основные положения дать под запись.

4. После отработки каждого учебного вопроса проводится закрепление пройденного материала (устным опросом 2-3 военнослужащих).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ:

1. Проверить готовность взвода к занятию, наличие личного состава, внешний вид военнослужащих, устранить отмеченные недостатки.

2. Для закрепления материала предыдущего занятия провести контрольный опрос военнослужащих.

3. Объявить тему занятия, учебные цели и учебные вопросы, порядок их отработки, её важность и значимость.

4. Сделать вступление к теме и перейти к рассмотрению первого учебного вопроса.

ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС: «огнемётно-зажигательные средства»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Преподаватель даёт под запись:

· тактико-технические характеристики огнемётов;

· меры безопасности при стрельбе.

2. В общих чертах излагается устройство огнемёта РПО-А.

3. Необходимо эффективность использования огнемётов при ведении боевых действий в Чечне и Афганистане.

4. После отработки вопроса опросить 2-3 военнослужащих.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: