+совокупность значений показателя оценок за определенное количество месяцев (лет), т.е. изменение показателя во времени.
Укажите количество направлений, по которым самостоятельные исследовательские стратегии могут развиваться (одиночный выбор)
+5
Укажите направления, по которым самостоятельные исследовательские стратегии могут развиваться (множественный выбор)
+управленческое
+рыночное
+потребительское
+экономико-аудиторское
+коммуникативное направление
Это направление включает весь спектр исследований целевых аудиторий и представляет особую ценность, так как опирается на непрерывное прямое взаимодействие с целевой аудиторией (одиночный выбор)
Управленческое
Рыночное
+потребительское
Экономико-аудиторское
Коммуникативное направление
Это направление нацелено на анализ данных с помощью статистических и экономико-математических методов (одиночный выбор)
Управленческое
Рыночное
Потребительское
|
|
+экономико-аудиторское
Коммуникативное направление
Согласно классической теории коммуникации Г.Лассуэлла, схема акта коммуникации выглядит следующим образом: (одиночный выбор)
Сообщает ЧТО – КТО –по какому КАНАЛУ – КОМУ – с каким ЭФФЕКТОМ
+КТО – сообщает ЧТО – по какому КАНАЛУ – КОМУ – с каким ЭФФЕКТОМ
По какому КАНАЛУ – КТО – сообщает ЧТО –КОМУ – с каким ЭФФЕКТОМ
КОМУ –по какому КАНАЛУ – КТО – сообщает ЧТО –с каким ЭФФЕКТОМ
Что из перечисленного является критерием оценки эффективности ПР-деятельности (множественный выбор)
+Количество упоминаний в СМИ
+Качество СМИ
+Увеличение продаж
+Выполнение поставленной задачи
+Наличие вирусного эффекта