Включите товар в соответствующую товарную позицию:
1. Бокал для вина, состоящий из цилиндрической, изготовленной вручную, емкости из хрусталя с огранкой по краю и с твердоукрепленной оловянной ножкой.
2. Коврики для автомобилей, нарезанные специально для разных марок автомобилей, окантованные лентой по сторонам разреза. Коврики изготовлены методом "Tufting" из полипрофиленовых волокон и основного материала войлока. Изнаночная сторона покрыта синтетическим материалом. Товары обладают толщиной, прочностью и твердостью напольных покрытий.
3. Столовый набор, состоящий из ножа, вилки и ложки, изготовленный из высококачественной стали, посеребренной гальваническим способом и упакованный в картонную коробку.
4. Кухонный набор из семи различных ножей и одной вилки Для мяса, упакованный в картонную коробку.
5. "Мини-кухня", рассчитанная на небольшое хозяйство, для приготовления и хранения в холоде продуктов питания, состоящая из электрохолодильника с компрессионной холодильной установкой с объемом камеры 145 л и твердо укрепленной над ним электроплиты с двумя конфорками.
|
|
Правило 4
Товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями вышеизложенных Правил, классифицируются в товарной позиции, соответствующей товарам, наиболее сходным (близким) с рассматриваемыми товарами.
Правило 4 гласит, что товары, которые не могут быть квалифицированы в соответствии с Правилами 1, 2 и 3, включаются в товарную позицию, относящуюся к аналогичным товарам.
Правило 4 разработано в основном для товаров, впервые появившихся на мировом рынке, для которых не предусмотрены соответствующие товарные позиции. Для классификации таких товаров необходимо их сопоставить с наиболее сходными товарами, включенными в ТН ВЭД СНГ.
Степень сходства товара определяется по разным признакам (по материалу, из которого он изготовлен, функциональному назначению, степени обработки, химическому составу, а также, в каком виде товар представлен).
На практике Правило 4 применяется очень редко, так как в ТН ВЭД СНГ на всех уровнях деления существуют прочие группировки, в которые могут попадать практически все вновь появившиеся в международной торговле товары.