Форма В. Деловая характеристика фирмы

  Принимает типовые условия контракта Полностью, частично, не принимает
  Выполняет обязательства по контракту Добросовестно, не всегда добросовестно, недобросовестно
  Соблюдает сроки поставок Строго, не всегда, как правило нет
  Производит платежи В срок, с некоторой задержкой, с большим опозданием
  Форма платежа Аккредитив, инкассо, чек
  Отстаивает названные цены Твердо, умеренно, легко идет на уступки
  Размер предоставляемой скидки Значительный, умеренный, небольшой (средний процент)
  Качество поставляемого фирмой товара Хорошее, удовлетворительное, пониженное
  Принимает встречные обязательства по закупкам Принимает, не охотно, не принимает
  Предъявляет претензии по качеству технической документации Часто, иногда, никогда
  Спорные вопросы решает Дружественно, с трудом, через арбитраж
  Имелись арбитражные дела с фирмой Нет, в отдельных случаях
  Относится к нашей фирме Доброжелательно, лояльно, недобро-желательно
  Заинтересована в работе с нашей фирмой Очень, не особенно, не заинтересована
  Предоставляет возможность посетить свои предприятия Предоставляет, не охотно, не предо-ставляет
  Целесообразно поддерживать деловые отношения с этой фирмой Безусловно, в отдельных случаях, нецелесообразно

Окончание табл. 4.1

Форма С. Характеристика представителя фирмы

  Имя, фамилия  
  Должность  
  Возраст (год рождения)  
  Национальность  
  Женат, холост  
  Количество детей  
  Образование  
  Имеет ли личную собственность и каковы ее размеры  
  Принадлежность к политической партии  
  Какими языками владеет  
  С какого года работает в фирме  
Деловая характеристика
  Разбирается ли в коммерческих вопросах Хорошо, не очень хорошо, плохо
  Знает ли рынок товаров Хорошо, не очень хорошо, плохо
  Разбирается ли в технических вопросах Хорошо, не очень хорошо, плохо
  Вопросы решает Самостоятельно, не всегда самостоятельно, не решает
  Склонность к завышению цен Имеется, отсутствует
  Отстаивает цены Твердо, не очень твердо
Личные качества и увлечения
   
   

Информационная карта фирмы не должна рассматриваться как обя-зательный стандарт, ее содержание зависит прежде всего от места фирмы на мировом рынке, поэтому каждый участник внешнеэкономической деятельности может подготовить свой вариант карты фирмы, исходя из собственных интересов и особенностей фирмы-партнера.

Коммерческие предложения и этапы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: