Принцип уникальности

Если творческий подход помогает организации выделить свои сообщения из общего информационного потока, то уникальность помогает мгновенно определить адресат. И тогда, получив приглашение или сообщение из организации, журналисты говорят: "Это точно от них – никто другой так не делает…" Это может быть уникальность цвета или формы, уникальность, связанная с талантом сотрудников (художников, дизайнеров, поэтов, фотографов, программистов и т.д.), уникальность чувства юмора и т.д.. Она может быть выстроена на особенностях корпоративной культуры, на создании какой-либо новой традиции и т.д.. Но главное, чтобы эта уникальность не мешала, а помогала созданию нужного нам образа организации.

Принцип постоянной обратной связи.

И, наконец, между организацией и СМИ должна быть постоянная обратная связь. Звонок или письмо с благодарностью за публикацию или репортаж, добрые слова за то, что получилось особенно хорошо, позитивные отзывы сотрудников – это не просто проявление вежливости или соблюдение правил этикета в общении партнеров, но и возможность вместе проанализировать результаты работы и перспективы развития отношений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: