· Когда прототипировать? Лучше всего создавать прототип в самом начале: после анализа требований, задач, аудитории.
· Кто должен создавать прототип? Создавать прототип должен отдельный человек. Обычно считают, что созданием должен заниматься технический специалист или менеджер проекта. Но это неверно: технический специалист видит систему с точки зрения реализации, менеджер смотрит на бюджет и пожелания главы проекта (чаще всего заказчика).
В идеале создавать прототип должен проектировщик интерфейсов, юзабилити-специалист, аналитик. На западе у каждого специалиста четкие обязанности, каждый сотрудник выполняет определенный блок работ, в России пока что один человек чаще всего совмещает разные обязанности. Часто проектировщик является и дизайнером, однако не всегда это хорошо.
· Какие задачи выполняются перед проектированием интерфейса?
При создании прототипа выполняется следующая работа:
· Сбор и анализ требований
· Изучение предметной области (бизнеса заказчика, конкурентов, целевой аудитории)
|
|
· Разработка портрета пользователя (персонажа)
· Разработка сценариев взаимодействия пользователей
· При создании прототипа прежде всего думайте о пользователях, его целях и возможностях. Не пытайтесь сделать только красивую картинку.
· Лучше всего создавать прототипы с максимальной детализацией. При этом в прототип не следует вставлять конкретные картинки, но текст и информация должны быть реальными. Например, если вы не внесете всю информацию о продукте в прототипе интернет-магазина, то на этапе дизайна или разработки может возникнуть проблема: информация есть, но для нее нет места.
39.Безопасность ЭИС.