№ темы | Устный опрос | Письменные работы | Информационные системы и технологии | Итого кол-во баллов | ||||||||||||||
Ответы на персональных консультациях | доклад | коллоквиумы | участие в дискуссиях /дебатах | терминологический словарь | терминологический тренинг (тестирование) | рецензия | текстологическая паспортизация | Эссе, контрольная работа | работа с мультимедиа | работа с электронными ресурсами | ||||||||
Модуль 1 (1 – 5 неделя) | ||||||||||||||||||
1. | - | - | - | 0-1 | - | 0-2 | - | - | - | 0-1 | 0-4 | |||||||
2. | - | 0-2 | 0-1 | - | - | 0-4 | - | - | - | 0-7 | ||||||||
3. | 0-2 | 0-2 | 0-1 | - | - | 0-5 | ||||||||||||
4. | 0-4 | 0-1 | 0-5 | |||||||||||||||
5. | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-9 | ||||||||||||
Всего | 0-4 | 0-4 | 0-2 | 0-5 | 0-2 | 0-2 | 0-8 | - | - | 0-3 | 0-30 | |||||||
Модуль 2 (6 –10 неделя) | ||||||||||||||||||
1. | - | - | - | 0-2 | - | - | - | - | - | 0-2 | ||||||||
2. | - | 0-2 | 0-2 | 0-2 | - | 0-2 | - | 0-8 | ||||||||||
3. | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-4 | |||||||||||||
4. | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-7 | ||||||||||||
5. | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-9 | |||||||||||
Всего | 0-4 | 0-2 | 0-3 | 0-3 | 0-4 | 0-2 | 0-2 | 0-4 | 0-1 | 0-2 | 0-3 | 0-30 | ||||||
Модуль 3 (11 – 16 неделя) | ||||||||||||||||||
1. | - | - | - | 0-1 | - | 0-1 | - | - | - | 0-2 | ||||||||
2. | - | 0-1 | - | - | 0-1 | - | - | 0-1 | 0-3 | |||||||||
3. | - | - | - | 0-1 | - | 0-2 | - | - | - | - | 0-3 | |||||||
4. | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | - | 0-2 | - | - | 0-9 | ||||||||
5. | 0-1 | 0-1 | ||||||||||||||||
6. | 0-4 | 0-6 | 0-6 | 0-6 | 0-22 | |||||||||||||
Всего | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-8 | 0-7 | 0-3 | 0-9 | 0-6 | - | 0-1 | 0-40 | |||||||
Итого | 0-10 | 0-4 | 0-9 | 0-5 | 0-17 | 0-11 | 0-7 | 0-21 | 0-7 | 0-2 | 0-7 | 0-100 | ||||||
Таблица 3.
Планирование самостоятельной работы студентов
№ | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | Кол-во баллов | |
обязательные | дополнительные | |||||
Модуль 1. | ||||||
1.1 | Творческая история произведения как историко-литературная и текстологическая проблема | Составление конспекта. Работа над терминологическим словарём. Сбор библиографических сведений по курсу | 0-4 | |||
1.2 | История текстологии как науки. 1. Практические задачи текстологии | составление терминологического словаря; работа над сообщением по творческой истории избранного текста; подготовка по вопросам дискуссии | Составление презентации по творческой истории избранного произведения | 0-7 | ||
1.3 | История текстологии как науки. 2. Обоснование историко-генетического метода | работа с источниками; составление терминологического словаря; доклад; терминологический тренинг | Составление схемы понятий по текстологии. Составление текстологического паспорта | 0-5 | ||
1.4 | История текстологии как науки. 3. Споры об объекте, предмете и целях текстологии | Составление конспекта. Работа над терминологическим словарём. Сбор библиографических сведений по курсу | Составление схемы, отразившей оппозицию мнений | 0-5 | ||
1.5 | История текстологии как науки. 4. Два направления в текстологии | работа с источниками; составление терминологического словаря; доклад; терминологический тренинг | Составление схемы, отразившей оппозицию мнений | 0-9 | ||
Всего по модулю 1: | 0-30 | |||||
Модуль 2. | ||||||
2.1 | «Воля автора» и автор художественный в текстологии и литературоведении | Конспект, отражающий основные позиции по проблеме; составление терминологического словаря | Составление презентации по творческой истории избранного произведения, представленной с разных позиций | 0-2 | ||
2.2 | Редакция как проблема текстологии и истории литературы. Типы редактирования текста и проблема индивидуального почерка. Стилистическая правка и регистрация этой формы работы писателя с текстом в комментариях. | работа с источниками; составление терминологического словаря; доклад; терминологический тренинг Составление текстологического паспорта | Составление схемы, отразившей оппозицию мнений | 0-8 | ||
2.3 | Произведение как текстологическая проблема. Произведение как феномен художественной эпохи. | работа с источниками; составление терминологического словаря; подготовка к дебатам; терминологический тренинг | Составление текстологического паспорта | 0-4 | ||
2.4 | Проблема текста в текстологии и литературоведении | Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме. | Составление текстологического паспорта | 0-7 | ||
2.5 | Проблема «канонического текста» | Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме, составление терминологического словаря; подготовка к дебатам; терминологический тренинг | 0-9 | |||
Всего по модулю 2: | 0-30 | |||||
Модуль 3. | ||||||
3.1 | Место персональной текстологии в системе теоретико-текстологических исследований. Поле аналогов. | Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме, составление терминологического словаря; подготовка к дебатам; терминологический тренинг | Подготовка презентации по персональной текстологии | 0-2 | ||
3.2 | Основные принципы и задачи работы с текстом в персональной текстологии. Принцип аналогии в решении проблем персональной текстологии. | Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме, составление терминологического словаря; подготовка к дебатам; терминологический тренинг. Составление текстологического паспорта. Участие в коллоквиуме | Составление презентации по текстологическим проблемам избранного произведения | 0-3 | ||
3.3 | Редакция интенсивной стадии истории текста | Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме, составление терминологического словаря; подготовка к дебатам; терминологический тренинг. Составление текстологического паспорта. Участие в коллоквиуме | Составление схемы типом творческих историй и жанровых мутаций | 0-3 | ||
3.4 | Творческая история произведения как воплощение творческой доминанты художника и выражение особенностей | Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме, составление терминологического словаря; подготовка к дебатам; терминологический тренинг. Составление текстологического паспорта. | Написание черновика письменной работы по тематике, предложенной в УМК | 0-9 | ||
3.5 | История публикаций как выражение авторской оценки вариантов. Проблема иерархии вариантов | Конспектирование лекции, составление терминологического словаря | Подготовка к творческому зачёту | 0-1 | ||
3.6 | Векторные и инверсивные редакции в творческой биографии Л.Леонова | Конспектирование лекции, составление терминологического словаря, контрольная работа | Подготовка к творческому зачёту | 0-22 | ||
Всего по модулю 3: | 0-40 | |||||
ИТОГО: | 0-100 |