Теория управления паблик рилейшнз................................................209
Составляющие процесса управления.................................................211
Первый этап: определение проблемы паблик рилейшнз Роль исследования в планировании стратегии.... 215
Проблемы в сфере паблик рилейшнз и пути их определения.............. 217
Формулировка проблемы................................................................. 219
Анализ ситуации...............................................................................220
Исследовательская работа и ее методы..............................................226
Второй этап: планирование и программирование Паблик рилейшнз и стратегичность мышления.......233
Основные этапы процесса стратегического планирования...........235
Заявление о миссии.................................................................................236
Целевое планирование..........................................................................238
Цели выхода,..................................................................................... 240
Цели влияния......................................................................................241
Программирование................................................................................. 245
Третий этап: действие и коммуникация Деятельностная составляющая реализации программы.......248
|
|
Акции и специальные события....................................................... 250
Коммуникационная составляющая реализации программы.........257
Составление сообщения................................................................ 257
Надежность источника сообщения............................................263
Использование неконтролируемых и контролируемых средств коммуникации.... 265
Принципы эффективной коммуникации........................................... 269
Четвертый этап: оценка программы...............................................270
Составляющие процесса оценочного исследования.......................271
Подготовка критериев оценки ПР-программы......................... 276
Оценка хода реализации ПР-программы..................................... 282
Оценка результатов выполнения ПР-программы..................... 286
Интерпретация результатов оценки ПР-программы............ 291
Глава VIII. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА.......................................................................... 294
Имидж и его природа..................................................................... 295
«Анатомия» имиджа...............................................................................299
Внутренняя общественность и имидж организации.......................307
ПР-реклама имиджа...............................................................................314