Тема 2. Методология, методы и технологии культурно-исторического и деятельностного подходов

6. Принцип системного строения высших психических функций был введен:

1. Л.С.Выготским

2. А.Р. Лурия

3. С.Л. Рубинштейном

4. В.М. Бехтеревым

7. Ведущей формой эксперимента в культурно-историческом и деятельностном подходе является:

1. моделирующий

2. математико-статистический

3. формирующий

4. констатирующий

8. Принцип единства сознания и деятельности был сформулирован:

1. А.Н. Леонтьевым

2. С.Л. Рубинштейном

3. Б.Г. Ананьевым

4. Л.С. Выготским

9. В теории деятельности А.Н. Леонтьева задача – это:

1. представление о результате действия

2. цель, данная в определенных условиях

3. конкретный мотив действия

4. предмет, на который направлена деятельность

10. Человек как типичный носитель видов человеческой активности - это:

1. индивид

2. личность

3. субъект деятельности

4. индивидуальность

Тема 3. Филогенетические и социогенетические исследования развития психики, сознания и деятельности. Историческая психология.

11. Положение о том, что «Всякая высшая психическая функция в развитии ребенка появляется на сцене дважды: сперва как деятельность коллективная, социальная, т.е. как функция интерпсихическая, второй раз как деятельность индивидуальная, как внутренний способ мышления ребенка, как функция интрапсихическая», высказано:

1. А.Н.Леонтьевым

2. Л.С.Выготским

3. С.Л. Рубинштейном

4. Б.Г. Ананьевым

12. Исследования А.Р. Лурии в Средней Азии были проведены в:

1. Узбекистане

2. Таджикистане

3. Туркестане

4. Казахстане

13. Стадия психического развития животных, к которой относятся мартышки, - это:

1. стадия элементарной сенсорной психики

2. стадия перцептивной психики

3. стадия когнитивной психики

4. стадия интеллекта

14. Какой компонент НЕ относится к выделяемым М. Коулом основным вершинам базового треугольника опосредования?

1. культура

2. артефакт

3.объект

4. субъект

15. Принцип социально-исторической обусловленности психики человека объясняет:

1. развитие человека в процессе созревания мозговых структур

2. онтогенетическое развитие человека

3. интериоризацию человеком культуры

4. научение и воспитание человека


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: