1. Какие представления и навыки развивают при подготовке ребенка к обучению математике?
2. Какие умения и навыки развивают у ребенка при формировании предпосылок к обучению чтению и письму?
3. Назовите основные этапы подготовки ребенка к обучению письму.
4. В чем состоит поэтапная подготовка ребенка к обучению чтению?
5. Какую роль в умственном развитии ребенка имеют дидактические игры?
Рекомендуемая литература
Андреева А.Д. Проблема психологической готовности к обучению в школе. В кн.: ГТсихокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1999.
Ветер А.Л., Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе? М., 1994.
Жукова И.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. М., 1993.
Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. М., 1994.
Методика обследования готовности к школьному обучению детей 5-7 лет. СПб., 1992.
Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. М., 2001.
Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А. Стребелевой. М., 2000.
Филичева Т.Е., Чиркииа Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях детского сада. М., 1981.
Раздел третий
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЛЕЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТРУКТУРЫ ВЕДУЩЕГО НАРУШЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОГО ДИАГНОЗА