Информирование клиента о совершении операций с использованием электронного средства платежа

5.1. Банк информирует Клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа (далее – ЭСП) следующими способами:

5.1.1. Отправка SMS сообщений;

Информационное сообщение считается полученным Клиентом с момента его отправления Банком посредством SMS-сообщения. Если в течение 30 (Тридцати) минут с момента направления Банком информационного сообщения от Клиента в адрес Банка не поступило информации о несанкционированном характере операции, совершаемой по банковскому счету, данная операция считается подтвержденной Клиентом.

5.1.2. Отправка Выписки по Счету при помощи Интернет – банка;

Уведомление о проведенной операции по Счету считается полученным Клиентом с момента размещения Выписки по Счету в разделе Интернет-банка «Выписки». В этом случае Клиент самостоятельного формирует при помощи Интернет – банка Выписки по Счету. Если в течение 24 часов с момента размещения Выписки по Счету в соответствующем разделе Интернет-банка от Клиента в адрес Банка не поступило информации о несанкционированном характере операции, совершаемой по Счету, данная операция считается подтвержденной Клиентом.

5.1.3. Отправка Выписки по Счету при помощи СПЭД (Системы передачи электронных документов);

Уведомление о проведенной операции по Счету считается полученным Клиентом с момента размещения Выписки по Счету в разделе СПЭД «Выписка по счету». В этом случае Клиент самостоятельного формирует при помощи СПЭД Выписки по Счету. Если в течение 24 часов с момента размещения Выписки по Счету в соответствующем разделе СПЭД от Клиента в адрес Банка не поступило информации о несанкционированном характере операции, совершаемой по Счету, данная операция считается подтвержденной Клиентом.

5.1.4. Самостоятельное получение Выписки по Счету в структурных подразделениях Банка.

В этом случае Банк не позднее следующего рабочего дня после проведения операций по Счету подготавливает Выписку по Счету. Клиент обязан организовать своевременное получение Выписок по Счету, а также приложений к ним. Обязанность Банка по информированию Клиента о совершении операции по Счету считается исполненной, а проведенные операции по Счету подтвержденными при непоступлении от Клиента в десятидневный срок с даты Выписки возражений по её содержанию.

5.2. Способ уведомления о совершении каждой операции, предусмотренный п. 5.1 настоящего Договора, определяется Клиентом путем направления в Банк соответствующего заявления.

В случае, если ни один из способов не выбран Клиентом, Банк не несет ответственности за неполучение Клиентом информации о совершенных операциях по Счету с использованием электронного средства платежа. При этом Банк оставляет за собой право по собственному усмотрению, без предварительного уведомления Клиента приостановить использование электронного средства платежа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: