Семинарского занятия

I Чем объясняется существование многообразных откло­нений в развитии?

2. Что представляет собой классифицирование как метод
научного познания?

3. Каково практическое и теоретическое значение созданю
классификаций отклонений в развитии?

4. Каковы возможные принципы построения классифика
ций нарушенного развития?

5. В чем отличие теоретических классификаций от эмпи
рических?

6. Охарактеризуйте новые классификации отклонений;
развитии.

Для самостоятельной работы

докладов и рефератов)

1. Классификация как универсальный метод научного по
знания.

2. Соотношение эмпирических и теоретических классифи
каций на описательном и объяснительном уровнях раз
вития наук|



ПРАКТИКУМ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ


3. Взаимосвязь клинических и психологических класе*
каций отклонений в психическом развитии.

4. Основные принципы построения классификаций н|
шений психического развития.

Литература



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: