Работа проводится самостоятельно отдельно спортсменом и тренером (представьте себя в актуальной для вас роли).
Каждый составляет свой вариант мотивационной программы, содержащий цели разного порядка, направленный на подготовку спортсмена к соревнованию в избранном виде спорта. Затем программы спортсмена и тренера объединяются.
При выполнении задания требуется:
· указать точные сроки достижения цели;
· указать конкретный результат, к которому стремится спортсмен на определенном этапе;
При постановке цели следует учитывать ряд правил:
· цель должна быть достижима и соответствовать уровню подготовленности спортсмена;
· цель должна отражать положительную динамику результатов;
· формулировка цели должна быть понятна и конкретна.
Цель-мечта________________________________________________________
Перспективная цель (срок___________)________________________________
Промежуточная цель (срок__________)________________________________
Ближайшая цель (срок______________)________________________________
Актуальная(рабочая) цель(на тренировке)______________________________
|
|
Завершение работы по теме «Мотивы спортивной деятельности»: Образуются группы по 4 человека, в которых мотивационные программы анализируются и обсуждаются. В заключении проводится коллективное обсуждение и сопоставление целей спортсмена со структурой его ценностей и мотивов спортивной деятельности, делается вывод о том насколько соответствует иерархия целей спортсмена иерархии его ценностей и мотивов., насколько она соответствует целям и задачам спортивной подготовки и календарю соревнований.
Стресс – факторы спортивной деятельности.