Наполнение по зонам

Предложение 2. Проектирование и строительство детско-спортивного кластера, предусматривающего различные зоны для отдыха горожан, на территории, отчуждаемой от территории школы «Балтика» (ул. Красных Фортов 2-6).

Обоснование необходимости:

– Создание условий для совместного времяпровождения и отдыха детей и подростков с родителями, взрослых разных социальных возможностей и сословий в здоровой обстановке и на свежем воздухе.

– Привлечение и вовлечение молодёжи, взрослых и пожилых горожан к занятиям физической культурой, для поддержания тела и организма в здоровом тонусе, развитию физических способностей.

– Проведение соревновательных мероприятий и турниров.

– Общение.

– Воспитание культуры и бережного отношения к окружающей среде, сбережения созданного для человека и воспитание непримиримости с вандализмом.

Предложения по реализации:

Использовать информацию и пожелания по компоновке спортивным инвентарём от активистов движения уличного спорта;

Применить современные наработки, технологии и материалы, с учетом имеющегося опыта для строительства спортивно-детского кластера.

До проектирования разработать «эскизный проект».

1. Территория. Участниками инициативной комиссии была выбрана территория около школы «Балтика» (ул. Красных Фортов, 2-6) как основная, территория на ул. Ленинградская, 70, как резервная. Обоснование выбора территории: Территория около школы «Балтика» – почти центр города, массовая проходимость людей, просматриваемая, возможность осмотра патрульным нарядом полиции, равноудалена от любой точки города, удобно добираться пешком и на машине, существует и действует «хоккейный корт», есть кафе, недалеко находится общественный туалет.

2. Зонирование. Территория около школы «Балтика» позволяет разбить на зоны по принадлежности и «интересам», зоны отдыха возможно расположить в разных местах с учетом природного ландшафта.

Пример зонирования:

(пример зонирования не является обязательным, требуется учесть только предлагаемые типы территорий).

Наполнение по зонам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: