1. «Медиация» как техника ведения переговоров.
2. Особенности деловой коммуникации в профессиональной деятельности: вербальные и невербальные средства коммуникации, психотипы участников делового взаимодействия и их специфика.
3. Тактика поведения с собеседниками различных психологических типов. Тактика защиты. Тактика поведения с неудобными партнерами.
4. Тактика действий в конфликтных ситуациях.
5. Тактика телефонного общения. Виды связи и их правильное использование: телефон, факс, электронная почта, рекламное сообщение и др.
Литература:
- Берд П. Продай себя! Эффективная тактика улучшения нашего имиджа / Пер. с англ. – Мн., 1996.
- Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 1995.
- Король Л., Михайлова Е.Л. Человек оркестр: микроструктура общения. – М.,:1993.
4. Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения. – Л., 1990.
- Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996.
- Сафронов В. И. Культура общения: Конспект лекций. – М., 1992.
- Фромм Э. Искусство любить. - М., 1970.
- Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. – М., 1993.
- Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М. 2002.
10. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. Пер. с англ. – М., 1992.
|
|
Тема 9. Физическое состояние как форма выражения имиджа в сфере государственного управления. Имиджелогия - наука об имидж-проектировании. Создание имиджа частных персон.
Физическая активность и естественный дневной ритм. Биоритмы. Питание. Ошибки делового человека при расходовании энергии и времени.
Развитие скрытых способностей: концентрация внимания; развитие памяти (виды памяти и их зависимость от характера личности); развитие активности и умения переключаться на различные виды деятельности; укрепление воли и организация личного графика работы и режима дня.
Защита организма человека от отрицательных внешних воздействий: защита от различных внешних воздействий; преодоление стрессов; мысленная защита.
Понятие об имидж-проектировании. Построение имиджа с учетом основных компонентов. Создание эффектов восприятия имиджа с учетом осознанного и неосознанного мнения. Принципы рациональности при создании образа в рамках габитарного имиджа.
Семинар 9. План:
- Основные техники управления временем.
- Характеристика видов памяти.
- Основные техники и приемы развития памяти.
- Организация личного графика работы и режима дня.
- Имидж-проектирование.