Самостоятельная работа 8

1. «Медиация» как техника ведения переговоров.

2. Особенности деловой коммуникации в профессиональной деятельности: вербальные и невербальные средства коммуникации, психотипы участников делового взаимодействия и их специфика.

3. Тактика поведения с собеседниками различных психологических типов. Тактика защиты. Тактика поведения с неудобными партнерами.

4. Тактика действий в конфликтных ситуациях.

5. Тактика телефонного общения. Виды связи и их правильное использование: телефон, факс, электронная почта, рекламное сообщение и др.

Литература:

  1. Берд П. Продай себя! Эффективная тактика улучшения нашего имиджа / Пер. с англ. – Мн., 1996.
  2. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 1995.
  3. Король Л., Михайлова Е.Л. Человек оркестр: микроструктура общения. – М.,:1993.

4. Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения. – Л., 1990.

  1. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996.
  2. Сафронов В. И. Культура общения: Конспект лекций. – М., 1992.
  3. Фромм Э. Искусство любить. - М., 1970.
  4. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. – М., 1993.
  5. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М. 2002.

10. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. Пер. с англ. – М., 1992.

Тема 9. Физическое состояние как форма выражения имиджа в сфере государственного управления. Имиджелогия - наука об имидж-проектировании. Создание имиджа частных персон.

Физическая активность и естественный дневной ритм. Биоритмы. Питание. Ошибки делового человека при расходовании энергии и времени.

Развитие скрытых способностей: концентрация внимания; развитие памяти (виды памяти и их зависимость от характера личности); развитие активности и умения переключаться на различные виды деятельности; укрепление воли и организация личного графика работы и режима дня.

Защита организма человека от отрицательных внешних воздействий: защита от различных внешних воздействий; преодоление стрессов; мысленная защита.

Понятие об имидж-проектировании. Построение имиджа с учетом основных компонентов. Создание эффектов восприятия имиджа с учетом осознанного и неосознанного мнения. Принципы рациональности при создании образа в рамках габитарного имиджа.

Семинар 9. План:

  1. Основные техники управления временем.
  2. Характеристика видов памяти.
  3. Основные техники и приемы развития памяти.
  4. Организация личного графика работы и режима дня.
  5. Имидж-проектирование.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: