Для реализации данной рабочей программы используется следующий учебно-методический комплекс

  Программа Учебники и учебные пособия для учащихся Дидактическое Обеспечение Методическое обеспечение Контрольно- измерительные материалы
Примерная программа среднего (полного) общего образования по истории на базовом уровне Современное образование. История. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008. Загладин Н.В., Cимония Н.А. Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX в.: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. -4-е изд. - М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2004. Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до конца XVI века.Ч.1: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений.-8-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2006. Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России. XVII – XIX века.Ч.2: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. -7 изд.– М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2006   История Урала с древнейших времен до наших дней: Учебник для 10-11-х классов общеобразовательных учреждений /Кол.авторов. Подобщ.ред. И.С.Огоновской, Н.Н.Попова. – Екатеринбург: ИД «Сократ», 2004 Загладин Н.В. Методические рекомендации к учебникам: «Всемирная история с древнейших времен до кон.XIX в.» 10кл., «Всемирная история.XXв.»11кл.-М: Русское слово, 2004// CD-ROM История. 10 класс: поурочные планы по учебнику Н.В. Загладина: Всемирная история с древнейших времен до конца 19 века./ авт.-сост. Зайцева Н.В.. – Волгоград: Учитель, 2009. Старобинская Г.И. Поурочные методические рекомендации к учебнику А.Н. Сахарова, А.Н. Боханова «История России». 10 класс (в 2х частях). – М.: ООО «ТИД «Русское слово, 2005. Кишенкова О.В. Тестовый контроль на уроках истории в 10-11 классах. – М., «Русское слово», 2006.

Основное содержание учебного курса (140 час.)

ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ (52 ч)

История как наука (не менее 4 ч)

История в системе гуманитарных наук. Основные концепции исторического развития человечества: историко-культурологические (цивилизационные) теории, формационная теория, теория модернизации.

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

Древнейшая история человечества (не менее 4 ч)

Современные научные концепции происхождения человека и общества. Природное и социальное в человеке и человеческом сообществе первобытной эпохи. Расселение древнейшего человечества. Формирование рас и языковых семей. Неолитическая революция. Изменения в укладе жизни и формах социальных связей. Родоплеменные отношения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: