Ниже приведены учебные задания, моделирующие различные боевые ситуации. Эти задания желательно выполнять не реже одного раза в неделю. Конкретный выбор заданий определяется задачами тренировки.
Учебные задания по подготовке к групповому бою целесообразно выполнять после разминки и очередной отработки связок приемов на тренажерах.
Физическая нагрузка при выполнении заданий регулируется временем их использования. Учитывая специфику реального боя, следует выполнять задания в течение не более двух-трех минут каждое.
Выбор конкретных защитных и атакующих действий осуществляют сами занимающиеся из числа освоенных ими приемов.
Скорость выполнения заданий должна возрастать постепенно, чтобы перемещения и другие действия занимающихся не были сумбурными.
Содержание учебных заданий с ростом тренированности занимающихся следует усложнять. Такое усложнение осуществляется посредством:
— увеличения времени выполнения каждого задания с 30 секунд (в начале) до 3-х минут (в конце);
|
|
— увеличения количества участников и спектра разрешенных (освоенных) приемов;
— возрастания степени жесткости приемов, использования оружия (сначала учебного, затем боевого);
— усложнения условий «места» (неровная поверхность, лед, снег, ступени, узкие проходы, мебель, деревья и кустарники и т. д.);
— выполнения заданий в повседневной одежде и обуви, с различными бытовыми предметами в руках (атташе-кейс, сумка, папка, зонтик и т. д.);
— ухудшения условий освещения (работа в полумраке, в темноте, при ярком свете в лицо, при чередовании света и темноты);
— ограничения на использование защищающимся некоторых приемов (например, работать только ногами, только лежа).
Примеры учебных заданий