При посадке в самолет и наборе высоты

Первыми в самолет входят самые легкие парашютисты и занимают места по правому борту, начиная от кабины пилота. По левому борту садятся более тяжелые парашютисты. Все садятся в пол-оборота, лицом к хвосту самолета, чтобы выпускающий мог свободно ходить. При взлете держатся рукой за специальный поручень в самолете. Перед взлетом выпускающий зацепит карабины вытяжных веревок за трос, после этого браться за карабины, вставать и ходить запрещается. При наборе высоты быть внимательным и выполнять все указания выпускающего. По достижении высоты 600-700 метров выпускающий включит приборы на запасных парашютах.

При отделении.

По команде ПРИГОТОВИТЬСЯ (2-коротких гудка сирены, команда выпускающего) со своих мест встает группа, назначенная на прыжок, и становится лицом к хвосту самолета. Правой рукой нужно держаться за поручень, левую руку наложить на подвесную систему в районе грудной перемычки и ждать дальнейшей команды.

По команде ПОШЕЛ (длинный гудок сирены, хлопок по плечу) перенести правую руку на подвесную систему в район грудной перемычки. Левую ногу поставить на порожек и энергично отделиться от самолета, солдатиком, прямо перед собой, ноги свести вместе, чтобы не попали в стропы, и вести отсчет трехзначными числами (121,122,123…)

После отделения (в воздухе)

Через 3-4 секунды после отделения, почувствовав динамический рывок, поднять голову и убедиться в правильном раскрытии купола (купол должен быть круглым, без порывов, в центре полюсное отверстие) После этого осмотреться по сторонам и выдернуть чекующий шнур на запасном парашюте, чтобы прибор ППК-У сработал вхолостую. Предупредить об этом рядом спускающихся товарищей. Затем удобно усесться в подвесной системе (П.С.) и сделать несколько пробных разворотов. При снижении внимательно следить за окружающим пространством.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: