Система «Я»

t  
ОБЩЕНИЕ ^ ОБОБЩЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ ^г ВОСПРИЯТИЕ ^* СОЗНАНИЕ
Рамитие самосознания Предметная деятель­ность (использование предметов mi назначению) Связная речь
Формирование элементарных форм мышления   Результат: освоение грамматического строя речи Дяухсло/тые сочетания Однословные сочетания Автономная речь Стадия активной речи
Развитие грубой и тонкой моторики  
Освоение пространства Предметные действия (выяснение значения предметов)
Развитие порогов чувствительности ч мышечного чувства   - fJciccufeide понюшние речи ребенком - Произнесение ijioiicm - Лепет - Гуление - Плач ребенка Доречевая стадия (безъязычная речь)
Активное действовапие Свободное манипулирование (изучение свойств предметов)
ХОДЬБА ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЧЬ
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Рис. И. Схема психического развития ребенка в раннем детском возрасте


ГЛАВА 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: