t | |
ОБЩЕНИЕ ^ ОБОБЩЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ | ^г ВОСПРИЯТИЕ ^* СОЗНАНИЕ |
Рамитие самосознания | Предметная деятельность (использование предметов mi назначению) | Связная речь |
Формирование элементарных форм мышления | Результат: освоение грамматического строя речи Дяухсло/тые сочетания Однословные сочетания Автономная речь Стадия активной речи | |
Развитие грубой и тонкой моторики | ||
Освоение пространства | Предметные действия (выяснение значения предметов) | |
Развитие порогов чувствительности ч мышечного чувства | - fJciccufeide понюшние речи ребенком - Произнесение ijioiicm - Лепет - Гуление - Плач ребенка Доречевая стадия (безъязычная речь) | |
Активное действовапие | Свободное манипулирование (изучение свойств предметов) | |
ХОДЬБА | ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РЕЧЬ |
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА |
Рис. И. Схема психического развития ребенка в раннем детском возрасте
ГЛАВА 4