Часть II. (от рождения до двенадцати лет)

Самооценка у детей

(от рождения до двенадцати лет)

В этой части книги мы узнаем о развитии мозга и о том, почему первые годы жизни имеют очень большое значение; как мы «вспоминаем» впечатления раннего детства, хотя и не можем о них рассказать.

Также мы ближе познакомимся с двумя важнейшими инструментами осознанного родительства:

• аффективной настройкой;

• кругом безопасности.

Кроме того, мы узнаем, как пользоваться этими инструментами в повседневной жизни, чтобы сформировать у детей (от рождения до двенадцати лет) здоровую самооценку.

Глава 3

Мозг – это конструктор

Когда рождается жизнь, ее надо любить – любить, потому что она есть.

Из псалма Ханса-Улафа Мёрка

Ребенок приходит в этот мир, обладая массой возможностей в форме потенциальных связей между клетками головного мозга. Какие из этих возможностей реализуются, в значительной степени зависит от того, как обращаются с ребенком, какой опыт он получает. Человеческий детеныш больше, чем любое другое существо, подвержен социальному влиянию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: