В процессе практики уплотнения я хочу максимально сосредоточиться, не пропускать ни секунды, т.к. именно в эту секунду может проскочить НЭ. Так вырабатывается позиция «охотника и юного натуралиста»: охотник за мельчайшими НЭ и юный натуралист, выслеживающий ОзВ, которые возникают мелкими всплесками по мере того, как охотник яростно и непримиримо выискивает и устраняет НЭ, фиксируя каждый акт устранения.
Во время практики уплотнения могут возникать:
*) Скука (ведь я лишен привычных впечатлений) - идет в пасть охотнику
*) Желание впечатлений – раздваивается на НЭ (идет в пасть охотнику) и ПЭ от успешной работы охотника, от всплесков ОзВ (идет на поддержку, хоть и механическую, натуралиста)
*) НЭ, постоянно возникающие от ХО. Раньше я их не замечал, а теперь вижу, что множество ХО являются источниками НЭ, различимыми лишь с помощью микроскопа уплотнения (идут в пасть охотнику)
*) НЭ от того, что ОзВ не возникают (в пасть охотнику)
*) Предвкушение от ожидания ОзВ, от их появления, от процесса уплотнения (в заповедник к натуралисту).
|
|
Исследование.
Исследование – это совокупность действий, имеющая целью достижение объектно-ориентированной ясности. Исследование, поиск открытия и совершение открытия всегда сопровождаются предвкушением. Особенно яркое предвкушение возникает во время ОзВ, особенно неизвестного ранее, а также при исследовании ОзВ, поэтому неудивительно, что ОзВ резонирует с радостным желанием исследовать его, что в свою очередь приводит к появлению ясности и ускорению путешествия в мире ОзВ.
Составные части исследования:
1) Ясно и как можно более конкретно определить объект, тему исследования.
2) Составить и постоянно освежать списки всего, что имеет отношение к исследуемому объекту и может оказаться существенным для результативного исследования.
3) Многократно перепроживать исследуемое состояние, процесс.
4) Совершать усилия по различению восприятий, процессов.
5) При открытии новых восприятий – будь то рассудочная ясность или новое ОзВ – тщательно фиксировать, составлять описания.
На протяжении всего процесса исследования поддерживать активное состояние «охотника» и «натуралиста».