Основными направлениями по повышения двигательной активности школьников являются


А.) создание мотивации к занятиям физкультурой и спортом, в том числе и самостоятельно

Б.) повышение эффективности уроков физкультуры

В.) использование малых форм занятий в режиме учебного дня

Г.) расширение сети учреждений для занятий физкультурой и спортом, увеличение их материальной базы

Д.) активное привлечение школьников в профессиональный спорт

Е.) все перечисленное кроме а.) и Д.)

Ж.) верно А.), Б.), В.), Г.)


Гигиеническая норма двигательной активности выражается


А.) общим числом суточных локомоций (шагов)

Б.) продолжительностью двигательного компонента в режиме дня

В.) все перечисленное


  1. Для правильного рассаживания учащихся в классе нужно учитывать

А.) длину тела учащегося, состояние органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям

Б.) длину тела учащегося, склонность к простудным заболеваниям, успеваемость

В.) длину тела учащегося, состояние органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям, успеваемость, желание учащегося

  1. Основными проявлениями влияния персональных компьютеров на функциональное состояние детей и подростков являются

А.) астенопия

Б.) тревога, раздражительность, подавленность

В.) нарушение сна

Г.) утомление нервно-мышечного аппарата рук

Д.) расторможенность

Е.) все перечисленные, кроме Д)


  1. Основными требованиями к школьным компьютерам являются

А.) безвредность для здоровья и полная электротравмобезопасность

Б.) отсутствие денатурирующего влияния на окружающую среду

В.) возможность использования для разных возрастных групп

Г.) исключение необходимости кардинального изменения планировки и оборудования кабинетов информатики

Д.) все перечисленные


16. Оптимальным вариантом расстановки рабочих мест с персональными компьютерами и видеотерминалами является


А.) периметральная расстановка

Б.) расстановка рядами (1-3-рядная)

В.) центральная расстановка


Наиболее благоприятными местами для учащихся с нарушением зрения являются первые парты

А.) всех рядов В.) последнего от окна ряда

Б.) среднего ряда Г.) все перечисленные

Соотношение между столом и сидением стула по вертикали определяется

А.) дистанцией спинки Б.) дистанцией сидения

В.) дифференцией


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: