Данные о респондентах

№ п/п Пол (М-мужской, Ж-женский) Возраст, лет Область деятельности Образование Семейное положение
  М 18-29 Другое Высшее Женат
  М 18-29 Промышленность Другое Женат
  Ж 18-29 Другое Незаконченное высшее Не замужем
  М 30-39 Транспорт Среднее Женат
  М 40-49 Строительство Среднее специальное Женат
  Ж 30-39 Снабжение, торговля, коммерция Незаконченное высшее Замужем
  Ж 30-39 Образование и наука Незаконченное высшее Замужем
  Ж 18-29 Снабжение, торговля, коммерция Среднее специальное Замужем
  М До 18 Другое Другое Холост
  М Старше 60 Другое Высшее Женат
  М 30-39 Промышленность Среднее Холост
  М 50-60 Транспорт Среднее специальное Женат
  Ж 18-29 Снабжение, торговля, коммерция Незаконченное высшее Замужем
  Ж 40-49 Снабжение, торговля Высшее Замужем
  Ж 30-39 Другое Высшее Замужем
  Ж 30-39 Коммерция Незаконченное высшее Замужем
  М 30-39 Другое Высшее Женат
  М 40-49 Другое Высшее Женат
  Ж 30-39 Другое Высшее Не замужем
  Ж 40-49 Другое Высшее Не замужем

Исследование показало, что50% респондентов считают, что упаковка молока ОАО «Лидаконсервмолоко» неудобна в использовании, и 75% - что она не привлекает к себе внимание. Следовательно, маркетолог, дизайнер, технолог и логист должны провести совместную работу по созданию новой упаковки для молока ОАО «Лидаконсервмолоко», которая привлечет дополнительных покупателей и обеспечит большую удовлетворенность удобством и привлекательностью упаковки уже имеющихся потребителей данной продукции.

Таблица 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: