Для общих компетенций

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - Понимание влияния службы охраны здоровья женщины на здоровье нации - Активность учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы - Проявление интереса к будущей профессии Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Обоснование рациональности выбора при решении ситуационных задач и организации ухода Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. Соответствие решения ситуационных задач эталону ответа Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективный поиск необходимой информации в справочной, учебной, научной, методической литературе Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - Соблюдение принципов профессиональной этики - Эффективность работы в микрогруппах Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. Выполнение руководящей роли при решении ситуационных задач, работе «малыми группами», деловых играх, «мозговом штурме», «паре сменного состава» и др. Выполнение руководящих общественных нагрузок (бригадир, староста группы) Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. Инициатива и мотивационная направленность на профессию, инициативность и исполнительность в выполнении аудиторных и внеаудиторных видов учебной работы Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Мобильность и аргументированность при выборе плана ухода с учетом инновационных технологий Способность к адаптации в условиях практической деятельности Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Толерантность и аргументированность при выборе плана ухода Отбор информации при проведении бесед с пациентками Проявление уважения к культурному (национальному) наследию при беседе с пациентамиа Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Соблюдение принципов этики и деонтологии Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Рациональность организации рабочего места Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Степень участия в спортивных мероприятиях колледжа Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций

Контроль выполнения программы практики и графика работы студентов осуществляют: методический руководитель и непосредственные руководители практики.

Во время работы в отделениях студенты должны вести нормативную документацию:

Ø дневник по практике

Ø учебную историю болезни

Контроль ведения данной документации осуществляют руководители практики. Работа студентов оценивается ежедневно и её результаты заносятся в дневник практики с постановкой оценки по 5-ти бальной системе. Это обеспечивает проведение текущего контроля и управления овладением студентами их будущей профессиональной деятельностью.

В результате производственной практики обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

· назначение лечения и определения тактики ведения пациента;

· выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий;

· организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста;

· оказание медицинских услуг в хирургии;

уметь:

· проводить дифференциальную диагностику заболеваний;

· определять тактику ведения пациента;

· назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;

· применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп;

· определять показания госпитализации пациента и организовывать транспортировку ЛПУ;

· проводить лечебно-диагностические манипуляции;

· Проводить контроль эффективности лечения;

· Осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.

знать:

· Принципы лечения и ухода в хирургии;

· Фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;

· Показания и противопоказания к применению лекарственных средств;

· Побочные действия характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп;

· Особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: