1. Пояснительная записка: списать общую часть, архитектурно-планировочную часть, озеленение.
2. Генеральный план:
а) ознакомиться и списать экспликацию;
б) определить общую площадь земельного участка и площадь на 1 ученика;
в) оценить зонирование территории школы: спортивную зону, зону отдыха, хозяйственную зону, учебно-опытную зону, зону отдыха, зелено-защитную зону. Их площади, взаиморасположение;
г) здание: расположение на участке, в глубине или на красной линии, расстояние от здания до красной линии;
д) наличие ограждений территории школы, входы, проезды, наличие отдельного проезда на хозяйственный двор.
Примечание: начертить схему генерального плана школы.
3. Поэтажные планы:
а) число этажей и композиция (централизованная, блочная, павильонная);
б) число входов, которыми пользуются дети, другие входы;
в) классные комнаты и учебные кабинеты, площадь и кубатура каждого помещения и на одного ученика, естественное освещение (ориентация, световой коэффициент);
г) лаборатория: взаиморазмещение, площадь каждого помещения и на одного занимающегося, естественное освещение, наличие лаборантских комнат при лабораториях физики и химии, «живого уголка» при биологической лаборатории;
|
|
д) мастерские (столярная и слесарная), мастерская для практикумов 9 - 10 классов: расположение, площадь общая и на одного работающего, наличие инструментальной;
е) комната ручного труда, кабинеты домоводства, машиноведение, электротехники, их площадь;
ж) спортивный зал - расположение и наличие отдельного выхода на участок, площадь общая и на одного ученика, естественное освещение и возможность сквозного проветривания, наличие подсобных помещений (раздевальные, душевые, уборные, снарядная, комната для преподавателя);
з) рекреационные помещения - тип (коридоры, залы);
и) актовый зал - площадь, количество выходов, наличие эстрады, комната киноаппаратуры;
к) помещение для групп продленного дня - назначение и гигиеническая характеристика;
л) столовая, обеденный зал, кухня с подсобными помещениями, их площадь;
м) гардероб: централизованный и децентрализованный, длина фронта подхода к вешалкам;
н) умывальни и уборные - размещение на этажах: наличие шлюза перед уборными;
о) кабинет врача, зубоврачебный кабинет - расположение, площадь;
п) библиотека - расположение;
р) учительская - расположение.
4. Анализ материала и заключение:
а) обеспечивает ли проект создание благоприятных условий для проведения учебного процесса, в том числе и политехнического обучения;
б) создаются ли проектом условия для всестороннего физического воспитания;
в) предусмотрены ли все условия для организации отдыха детей и их питания;
|
|
г) отвечают ли гигиеническим требованиям помещения, отведенные для продленного дня;
д) обеспечивает ли проект создание полноценного естественного и искусственного освещения;
е) предусмотрены ли проектом такие санитарно-технические устройства и сооружения, которые обеспечивают создание оптимального воздушно-теплового режима.
В заключении должен быть решен вопрос о том, может ли данный проект быть принят к строительству.