Образовательные, научно-исследовательские, научно-производственные технологии и средства обучения, используемые в ходе прохождения производственной (преддипломной) практики

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО для осуществления видов учебной работы в ходе прохождения производственной практики должны быть применены образовательные, научно-исследовательские, научно-производственные технологии через средства обучения.

Вид учебной работы студентов Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии Средства обучения
заключение договора с организацией - - бланк договора - журнал регистрации договоров
установочная конференция и инструктаж по технике безопасности Образовательные технологии: традиционное обучение, интерактивный подход (диалог) - программа практики - журнал инструктажа по технике безопасности
организационно-экономическая характеристика организации Образовательные технологии: эвристическое обучение (открытие нового), контекстное обучение (моделирование профессионального труда), активное обучение (развитие мышления и познавательного интереса). Научно-исследовательские технологии: поисковый подход познавательно-прикладной ориентации (группировка объектов, выявление основных черт, объяснение выявленных данных) - документы, характеризующие хозяйственную деятельность организации - основная, дополнительная литература, Интернет-ресурсы - средства вычислительной техники
аудит одного из участков учета в соответствии с темой ВКР Образовательные технологии: эвристическое обучение, контекстное обучение, активное обучение. Научно-исследовательские технологии: поисковый подход познавательно-прикладной ориентации. - нормативные внутренние документы -первичные документы и регистры учета - основная, дополнительная литература, Интернет-ресурсы -информационно-правовые системы КонсультантПлюс, Гарант
аудит учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и взносам Образовательные технологии: эвристическое обучение, контекстное обучение, активное обучение. Научно-исследовательские технологии: поисковый подход познавательно-прикладной ориентации. - нормативные внутренние документы -первичные документы и регистры учета - основная, дополнительная литература, Интернет-ресурсы -информационно-правовые системы КонсультантПлюс, Гарант -первичные документы и регистры учета
анализ финансово-хозяйственной деятельности (по отдельным вопросам в соответствии с темой ВКР) Образовательные технологии: эвристическое обучение, контекстное обучение, активное обучение. Научно-исследовательские технологии: поисковый подход познавательно-прикладной ориентации. -первичные документы и регистры учета - основная, дополнительная литература, Интернет-ресурсы -информационно-правовые системы КонсультантПлюс, Гарант
обоснование управленческих решений, вытекающих из аудиторской проверки и результатов анализа финансово-хозяйственной деятельности организации Образовательные технологии: эвристическое обучение, контекстное обучение, активное обучение. Научно-исследовательские технологии: поисковый подход познавательно-прикладной ориентации. -первичные документы и регистры учета - основная, дополнительная литература, Интернет-ресурсы -информационно-правовые системы КонсультантПлюс, Гарант
подготовка отчета по практике Образовательные технологии: феноменологический подход (описание и упорядочивание событий), интерактивный подход (диалог), эвристическое обучение, поисковый подход познавательно-прикладной ориентации (группировка объектов, выявление основных черт, объяснение выявленных данных) - первичные документы и регистры учета, собранные и составленные студентом во время прохождения практики - ПК
подготовка материалов для написания ВКР    
защита отчета Образовательные технологии: интерактивный подход (диалог), проблемное обучение - отчет по практике - журнал (дневник) прохождения практики

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: