При использовании балльно-рейтинговой системы
При организации изучения дисциплины студентами очной формы обучения используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости. Качество усвоения учебного материала дисциплины оценивается по 100-балльной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 80 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (зачёт) – 20 баллов.
Контрольные замеры (точки) проводятся в рамках каждого модуля на основе тестов, разработанных преподавателем в соответствии с изученным материалом.
Основными способами контроля по материалам учебных модулей являются: опрос на семинарских занятиях, оценка подготовленных студентами докладов и сообщений (в том числе оценка подготовленных презентаций), оценка самостоятельных письменных домашних работ, проверка конспектирования источников.
Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям
№ п/п | Учебный модуль | Максимальное количество баллов |
Модуль 1 | ||
Модуль 2 | ||
Модуль 3 | ||
Итого |
Распределение способов контроля по учебным модулям
№ п/п | Учебный модуль | Способы контроля |
Модуль 1 | Выступление на семинарах – 12 (3+3+3+3); выполнение домашних заданий – 12 (2+1+1+2+2+2+2); контрольная работа (тестирование) – 5. | |
Модуль 2 | Выполнение домашних заданий – 7(1+1+2+3); контрольная работа (тестирование) – 5. | |
Модуль 3 | Выступление на семинарах – 12 (3+3+3+3); выполнение домашних заданий – 17 (2+1+1+1+2+2+1+3+2+1+1); выполнение творческого задания – 5 контрольная работа (тестирование) – 5. |
Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки проводится по следующей шкале:
60 баллов и более – зачтено
менее 60 баллов – не зачтено.