Стиральный порошок Spark. Дизайн упаковки корейской студии Aekyung

Итальянский дизайнер Tommaso Ceschi придумал сделать упаковку моющих средств ‘Mr. Clean’ (в России известен как ‘Mr. Proper’) в виде спортивного инвентаря. По замыслу дизайнера, форма бутылки поможет выделиться ‘Mr. Clean’ на полке чистящих средств. Кроме того, она выгодно сочетается с известным логотипом ‘Mr. Clean’. Пустую тару не нужно выбрасывать. Если налить туда воды или насыпать песка, бутылка превращается в спортивный инвентарь. Внутри крышки находится буклет с забавными упражнениями для тренировок в домашних условиях.

Упаковка, которую не хочется выбрасывать

Орлова Вера

Группа 09див2710


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: