Место учебной практики в группах раннего возраста в структуре ООП

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

Факультет педагогический

Кафедра дошкольной педагогики и психологии

УТВЕРЖДАЮ

Декан _______Демичева В.В.

._____.____________2012 г.

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Направление подготовки

050100 – Педагогическое образование

Квалификация выпускника

Бакалавр

Форма обучения

(очная, заочная)

Белгород, 2012

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

Программа учебной практики в группах раннего возраста

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ООП ВПО по направлению подготовки050100 – Педагогическое образованиеПрофиль подготовки «Дошкольное образование»

Авторы: ассистент кафедры дошкольной педагогики и психологии Демидович О.В.,

ассистент кафедры дошкольной педагогики и психологии Галимская О.Г.

Программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры дошкольной педагогики и психологии

От 14 ноября 2012.г. протокол № 3

заведующая кафедрой ___________________ Волошина Л.Н.

Программа пересматривалась на заседаниях кафедры

_______________________________________________ (дата, протокол, зав. кафедрой)

Программа пересматривалась на заседаниях кафедры

_______________________________________________ (дата, протокол, зав. кафедрой)

Программа пересматривалась на заседаниях кафедры

_______________________________________________ (дата, протокол, зав. кафедрой)

Программа пересматривалась на заседаниях кафедры

_______________________________________________ (дата, протокол, зав. кафедрой)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СТРУКТУРЕ ООП

1.1. Программа учебной практики в группах раннего возраста

предполагает использование знаний, умений, навыков, сформированных в ходе изучения дисциплин: «Психология человека», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни», «Введение в педагогическую профессию», «Теоретическая педагогика», «Профессиональная этика», «Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста», «Практическая педагогика», «Дошкольная педагогика», «Детская психология».

Успешное развитие ребенка раннего возраста во многом определяется отношением к нему взрослого, тем воспитанием и обучением, которое специально организуется в детском саду и семье.

При этом процесс воспитания должен строиться на глубоком знании педагогом естественных механизмов развития ребенка, раскрытие которых ведет к наиболее полному удовлетворению специфических для ребенка раннего возраста потребностей: в движении, общении, познании, в эмоциональном принятии, активной деятельности и многих других. В системе подготовки педагогов данный вид практики занимает важное место, поскольку в настоящее время наблюдается рост детей первых трех лет жизни, пребывающих в условиях ДОУ.

В процессе прохождения учебной практики в группах раннего возраста практики студенты знакомятся с дошкольными образовательными учреждениями, работающими с детьми раннего возраста; особенностями построения развивающей среды в группах раннего возраста; формированием культурно-гигиенических навыков; развитием познавательной активности; организацией игровой деятельности; методикой организации и проведения игр и развлечений с детьми раннего возраста


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: