Установите соответствие между понятиями и их определениями

      1процесс индивидуально-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения – объект пед.деят-ти
      2закономерности индивидуально-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие наиболее значимые в социальном отношении черты человека – предмет пед. Деят-ти
      3управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных свойств его личности – цель пед деят-ти
       

Установите соответствие между педагогическими понятиями и их характеристиками.
1. Внешние компоненты структуры педагогической деятельности- цель, средства, объект педагогического воздействия, другие объекты, субъект педагогической деятельности, результат
2. Внутренние компоненты структуры педагогической деятельности - мотивационный, содержательный, операционный
3. Уровни педагогической деятельности- репродуктивный, адаптивный, поисковый, творческий

Установите соответствие между понятиями и их определениями.

      является разновидностью профессиональной деятельности, направленной на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания –пед.деятельность
      объясняется как научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий- пед.технология
      выражает единство цели субъекта деятельности и условий, в которых она решается, отвечает ряду требований, для реализации которых осуществляется педагогическое действие – пед.задача преднамеренный контакт педагогов и воспитанников, результатом которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях – Пед. взаимодействие

Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их характеристиками.

      предвидение и прогнозирование результата педагогической деятельности и моделирование педагогического процесса - прогностическая
      проектирование и планирование педагогического процесса - проектировочная
      организация своих педагогических действий и деятельности учащихся - организаторска я

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: