Статья 12

Положение грузовой марки

1. За исключением случаев, предусмотренных в пунктах 2 и 3
настоящей статьи, грузовые марки на бортах судна, соответствующие
сезону года и зоне или району, в котором судно может оказаться, не
должны быть погружены на протяжении всего времени, когда судно
выходит в море, находится в плавании и приходит в порт.

2. Когда судно находится в пресной воде с плотностью единица,
соответствующая грузовая марка может быть погружена на величину
поправки на пресную воду, указанную в Международном свидетельстве
о грузовой марке (1966). В тех случаях, когда плотность воды
отличается от единицы, поправка должна быть пропорциональна
разнице между 1,025 и действительной плотностью.

3. Когда судно отправляется из порта, расположенного на реке
или во внутренних водах, допускается его большая загрузка
соответственно весу топлива и всех других материалов, используемых
судном между портом отправления и морем.

Статья 13

Освидетельствование, проверка и нанесение грузовых марок

Освидетельствование, проверка и нанесение грузовых марок в
осуществление положений настоящей Конвенции и предоставление
изъятий производятся должностными лицами Администрации. Однако
Администрация может поручить проведение освидетельствования,
проверки и нанесения грузовых марок либо инспекторам, назначенным
для этой цели, либо организациям, должным образом уполномоченным
ею. В каждом случае соответствующая Администрация полностью
гарантирует полноту и тщательность освидетельствования, проверки и
нанесения грузовых марок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: