Организация предметно-пространственной развивающей среды. 1 Центр моторного и конструктивного развития в кабинете логопеда

1 Центр моторного и конструктивного развития в кабинете логопеда

1. Резиновый мяч средней величины.

2. Матерчатый мяч средней величины.

3. Маленькие резиновые мячи.

4. 2—3 крупные пирамидки, состоящие из колец четырех
основных цветов.

5. Крупные бусины, колечки, косточки от счетов и яркие
шнурки для их нанизывания.

6. Крупная и средняя мозаики.

7. Сборные игрушки (машинки, матрешки, домики и т.п.).

8. Крупные яркие пластмассовые кубики четырех основных
цветов.

9. Деревянные кубики средней величины четырех основных
цветов.

10. Кубики «Игрушки» и «Домашние животные» (4 части).

11. Разрезные картинки (2—4 части) с разными видами раз­
реза и простые пазлы по изучаемым лексическим темам.

12. Небольшие пластмассовые и деревянные волчки.

13. Игрушки-шнуровки («Ежик», «Зайчик», «Сапожок» и др.).

14. Рамки-вкладыши по изучаемым лексическим темам.

15. Игрушки-вкладыши из пенорезины.


16. «Пальчиковые бассейны» с фасолью, горохом, пшеном.

17. Яркий поднос с манкой или пшеном для рисования паль­
чиком.

18. «Волшебный домик», «Волшебное ведерко» (игрушки-
вкладыши).

19. Комплект игрушек, крупных предметных картинок, фото­
графий детей для выполнения мимической гимнастики.

20. Комплект игрушек, фотографий детей для проведения ар­
тикуляционной гимнастики.

21. «Играйка-собирайка» (СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004)
для игры на магнитной доске, коврографе и столе.

22. Небольшая магнитная доска.

23. Небольшой коврограф.

24. Тетради для младшей логопедической группы («ДЕТСТ­
ВО-ПРЕСС», 2005).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: