Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Андрей Валерьевич Бадьин Виктор Вернерович Тамберг

Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта

Текст предоставлен издательством «Эксмо» http://www.litres.ru

«Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта»: Эксмо; Москва; 2008

ISBN 978-5-699-27112-2


Аннотация

В книге дается авторская «Модель восьми потребностей», с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки.

В книге показано:

• как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд;

• как привести поведение компании в соответствие с требованиями рынка;

• как представить цельную картину, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира и потребностями, и компании со своим поведением на рынке.

Идеи, изложенные в этой книге, – это знание, как действовать безошибочно в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя на современных рынках. Эта книга – о нахождении пути развития бизнеса через понятную и действующую технологию.

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг.


Виктор Тамберг, Андрей Бадьин


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: