Занятие 2. Основные формы массовой коммуникации: реклама

1.Мифотворчество как механизм социального воспроизводства. Определение рекламы и PR

2.Экономическая реклама (практическая работа с материалом)

3.Социальная реклама (практическая работа с материалом)

4.Политическая реклама (практическая работа с материалом)

Литература:

Аренс, В. Ф. Современная реклама / У. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. –М.: Эксмо, 2011.

Бернадская, Ю. С. Основы рекламы: учебник для студ. вузов / Ю. С. Бернадская, Л. М. Дмитриева, Т. А. Костылева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

Борисов, Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз: алхимия власти / Б.Л. Борисов. – М.: РИП-Холдинг, 1998.

Ворошилов, В. В. Журналистика: учебник для студ. вузов / В. В. Ворошилов. – М.: КНОРУС, 2009.

Ильин, А. С. Теория и практика связей с общественностью / А. С. Ильин. – М.: КНОРУС, 2009.

Почепцов, Г. Г. Информационные войны / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2000.

Занятие 3. Повседневные коммуникативные практики

1.Современный фольклор в массовой коммуникации (практическая работа с материалом)

2.Язык моды. Костюм как механизм идентификации и коммуницирования (практическая работа с материалом)

Литература:

Аникин, В. П. Теория фольклора / В. П. Аникин. – М.: Культура, 1996.

Барт, Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры / Р. Барт. – М.: АТС, 2003.

Иванов, Е. Меткое московское слово / Е. Иванов. – М.: Просвещение, 1986.

Капица, Ф. Русский детский фольклор / Ф. Капица, Т. Колядич. – М.: Аспект Пресс, 2002.

Лорд, А. Б. Сказитель / А. Б. Лорд. – М.: Релф-бук, 1994.

Морозов, И. А. Женитьба добра молодца: Происхождение и типология традиционных молодёжных развлечений с символикой «свадьбы» / «женитьбы» / И. А. Морозов. – М.: РИП Культура, 1998.

Русский школьный фольклор. От «вызываний» Пиковой дамы до семейных рассказов / Сост. А. Ф. Белоусов. – М.: РИП Культура, 1998.

Чередникова, М. П. Современная русская детская мифология в контексте фактов традиционной культуры и детской психологии / М. П. Чередникова. – Ульяновск: Изд-во Ульяновского ун-та, 1995.

Библиографический список

Основная литература

Землянова, Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества / Л. М. Земялнова. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1999.

Кашкин, В. Д. Основы теории коммуникации / В. Д. Кашкин. – Минск: АСТ Восток-Запад, 2007.

Основы теории коммуникации / Под ред. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2006.

Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. – М. - Киев: Рефл-бук, 2001.

Соколов, А. В. Общая теория социальной коммуникации / А. В. Соколов. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002.

Родионов, Б. А. Коммуникация как социальное явление / Б. А. Родионов. – Ростов-н/Д.: Изд-во Ростовского ун-та, 1984.

Черногрудова, Е. П. Основы речевой коммуникации / Е. П. Черногрудова. – М.: Экзамен, 2008.

Шарков, Ф. И. Основы теории коммуникации / Ф. И. Шарков. – М: Социальные отражения: Перспектива, 2005.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: