Парламент в информационном обществе

Вопросы для размышления, самопроверки, учебные задания:

1. Парламент и СМИ: перспектива сотрудничества.

2. Информационная политика российского парламента.

3. Полезно ли для Парламента иметь свои СМИ?

Список литературы:

1. Котелевская И.В. Информация и законодательный процесс / И.В. Котелевская // Советское государство и право. – 1990. – № 9.

2. Перечень регулярной обязательной информации для размещения федеральными органами исполнительной власти в российском сегменте сети Интернет (письмо М.М. Касьянова от 27 июня 2001 г).

3. Правовой классификатор и правовой тезаурус в законотворчестве и юридической практике. – М.; Екатеринбург: Изд. Гос. Думы; Гуманит. ун-т, 1998.

4. Проблема обеспечения прав граждан на доступ к правовой информации. – М.; Екатеринбург: Изд. Гос. Думы; Гуманит. ун-т, 1999.

5. Мазуренко А.П. Российская правотворческая политика: концепция и реальность. / А.П. Мазуренко – М.: Юрист, 2010.

6. Фионова Л.Р. Предоставление государственных услуг в электронном виде. / Л.Р. Фионова, М.А. Катышева, А.Н. Медведев // Делопроизводство. – 2012. – №1. – С. 53–61.

7. Кулешов Г.Н. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права. / Г.Н. Кулешов, А.В. Марьян // Административное и муниципальное право. – 2010. – №7. – С. 26–34.

Задания для самостоятельной работы

1. Проанализируйте ФЗ от 12.05.2009 № 95-ФЗ «О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами». Ответьте на следующие вопросы: 1) как сформулирована в законе дефиниция парламентской партии? 2) каков порядок публикации сведений об обеспечении гарантий равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами за год? 3) каков порядок создания рабочей группы ЦИК, создаваемой для установления результатов учета объема эфирного времени, затраченного на освещение деятельности парламентских партий?

2. Парламент как ньюсмейкер и информационная площадка.

Практическая работа

1. Зарегистрируйтесь в системе «Электронный парламент» на сайте http://dumaem-vmeste.ru. Оцените интерфейс сайта. Внесите предложения по совершенствованию работы системы. Оцените обратную связь. Включитесь в текущее обсуждение законопроектов. Изучите мнения экспертов, представленные на сайте.

2. Парламент и СМИ: перспектива сотрудничества.

Тема 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: