Участие учителей в конкурсах в 2010-2011 учебном году

Конкурс Участник Результат
Учитель года 2011 (школа) Звездина Елена Петровна 1 место
Учитель года 2011 (школа) Ерашева Галина Николаевна 2 место
Учитель года 2011 (школа) Гордина Ольга Николаевна 2 место
Учитель года 2011 (школа) Белозёрова Людмила Юрьевна 1 место
Учитель года 2011 (школа) Карнаухова Людмила Павловна 3 место
Учитель года 2011 (район) Звездина Елена Петровна 3 место
Учитель года 2011 (район) Белозёрова Людмила Юрьевна участие
Учитель года 2011 (район) Чазова Наталья Валерьевна 2 место
Учитель года 2011 (край) Чазова Наталья Валерьевна участие в заочном этапе
Лучший совместный урок-2011 Мокрушина Екатерина Ананьевна участие
Лучший совместный урок-2011 Звездина Елена Петровна участие
ПНП «Образование» Силичева Наталья Анатольевна Лучший учитель ПК

Проанализировав состояние методической работы, можно сделать вывод о том, что методическая служба руководствуется задачами, стоящими перед школой в целом. Отмечается широкий обмен опытом работы учителей школы, что способствует повышению педагогического мастерства педагогов.

Однако в работе школьной методической службы недостаточно осуществляется индивидуальный и дифференцированный подходы в организации работы с педагогическими кадрами с различным уровнем профессиональной подготовки, отсутствует инициатива некоторых педагогов в проведении мероприятий. Таким образом, остаются проблемы:

· недостаточно сформированы навыки проектной и исследовательской деятельности,

· недостаточна роль школьных методических объединений по организации целенаправленной работы с сильными учащимися, по подготовке школьных команд для участия в предметных олимпиадах и различных конкурсах, по организации работы учителей по самообразованию,

· педагоги испытывают трудности в создание ситуации успеха на уроке, в развитии у учащихся интереса к учению и потребности в знаниях, в планировании учебно-познавательной деятельности учащихся, в подготовке учащихся к творческой преобразующей деятельности.

В 2011-2012 учебном году начать работу над новой методической темой «Исследовательская деятельность учащихся как один из способов формирования учебно-познавательных компетентностей».

Таким образом, предстоит решить следующие задачи:

1. Сосредоточить основные усилия методических объединений на инновационной творческой работе каждого педагога через участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе.

2. Организовать работу по повышению профессионального мастерства педагогов через использование информационно-коммуникационных технологий в управлении учебным процессом и преподавании предметов.

3. Обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимых для успешного развития школы через систему повышения квалификации на основе индивидуальной образовательной траектории.

4. Повысить результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства через создание мотивации и условий для творческой работы педагогов.

5. Организовать, совершенствовать, поддерживать методическую, исследовательскую, опытно-экспериментальную работу педагогов и школьников через сетевые проекты.

Основные мероприятия:

· Работа над единой методической темой.

· Работа школьных методических объединений, основные направления их деятельности.

· Организация и содержание деятельности методического совета.

· Проведение методических совещаний.

· Повышение квалификации учителей, их самообразования.

· Организация и проведение Дня Мастера, профессиональных конкурсов, семинаров, конференций.

· Обобщение передового педагогического опыта.

· Аттестация педагогических работников.

· Работа школьной аттестационной комиссии.

· Работа педагогического совета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: