Конкурс | Участник | Результат |
Учитель года 2011 (школа) | Звездина Елена Петровна | 1 место |
Учитель года 2011 (школа) | Ерашева Галина Николаевна | 2 место |
Учитель года 2011 (школа) | Гордина Ольга Николаевна | 2 место |
Учитель года 2011 (школа) | Белозёрова Людмила Юрьевна | 1 место |
Учитель года 2011 (школа) | Карнаухова Людмила Павловна | 3 место |
Учитель года 2011 (район) | Звездина Елена Петровна | 3 место |
Учитель года 2011 (район) | Белозёрова Людмила Юрьевна | участие |
Учитель года 2011 (район) | Чазова Наталья Валерьевна | 2 место |
Учитель года 2011 (край) | Чазова Наталья Валерьевна | участие в заочном этапе |
Лучший совместный урок-2011 | Мокрушина Екатерина Ананьевна | участие |
Лучший совместный урок-2011 | Звездина Елена Петровна | участие |
ПНП «Образование» | Силичева Наталья Анатольевна | Лучший учитель ПК |
Проанализировав состояние методической работы, можно сделать вывод о том, что методическая служба руководствуется задачами, стоящими перед школой в целом. Отмечается широкий обмен опытом работы учителей школы, что способствует повышению педагогического мастерства педагогов.
Однако в работе школьной методической службы недостаточно осуществляется индивидуальный и дифференцированный подходы в организации работы с педагогическими кадрами с различным уровнем профессиональной подготовки, отсутствует инициатива некоторых педагогов в проведении мероприятий. Таким образом, остаются проблемы:
· недостаточно сформированы навыки проектной и исследовательской деятельности,
· недостаточна роль школьных методических объединений по организации целенаправленной работы с сильными учащимися, по подготовке школьных команд для участия в предметных олимпиадах и различных конкурсах, по организации работы учителей по самообразованию,
· педагоги испытывают трудности в создание ситуации успеха на уроке, в развитии у учащихся интереса к учению и потребности в знаниях, в планировании учебно-познавательной деятельности учащихся, в подготовке учащихся к творческой преобразующей деятельности.
В 2011-2012 учебном году начать работу над новой методической темой «Исследовательская деятельность учащихся как один из способов формирования учебно-познавательных компетентностей».
Таким образом, предстоит решить следующие задачи:
1. Сосредоточить основные усилия методических объединений на инновационной творческой работе каждого педагога через участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе.
2. Организовать работу по повышению профессионального мастерства педагогов через использование информационно-коммуникационных технологий в управлении учебным процессом и преподавании предметов.
3. Обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимых для успешного развития школы через систему повышения квалификации на основе индивидуальной образовательной траектории.
4. Повысить результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства через создание мотивации и условий для творческой работы педагогов.
5. Организовать, совершенствовать, поддерживать методическую, исследовательскую, опытно-экспериментальную работу педагогов и школьников через сетевые проекты.
Основные мероприятия:
· Работа над единой методической темой.
· Работа школьных методических объединений, основные направления их деятельности.
· Организация и содержание деятельности методического совета.
· Проведение методических совещаний.
· Повышение квалификации учителей, их самообразования.
· Организация и проведение Дня Мастера, профессиональных конкурсов, семинаров, конференций.
· Обобщение передового педагогического опыта.
· Аттестация педагогических работников.
· Работа школьной аттестационной комиссии.
· Работа педагогического совета.