Общей целью внеклассной и внеурочной деятельности являлось развитие личности младшего школьника, способного к организации собственной деятельности; формирование самостоятельной личности с активной жизненной позицией
Были поставлены задачи:
1. Формировать чувство гражданственности, патриотизма;
2. Формировать этическое сознание и отношение к окружающему миру;
3. Воспитывать трудолюбие, творческое отношение к жизни:
4. Формировать здоровый образ жизни:
5. Воспитывать бережное отношение к природе, окружающей среде;
6. Развивать самостоятельность, инициативу и ответственность личности.
Воспитательная работа поводилась по направлениям внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, интеллектуальное, общественно полезная и проектная деятельность. Общественно-полезная деятельность была представлена следующими видами внеурочной деятельности, как социальное творчество, самообслуживание.
Вся деятельность по организации мероприятий осуществлялась в тесном сотрудничестве педагога – организатора Т.В. Мусселис с учителями, родителями и специалистами.
|
|
Особенный интерес среди учащихся, родителей вызвали такие мероприятия как: «Мы школьниками стали», «День здоровья», выставки творческих работ учащихся к празднику Осени, конкурс учебно-исследовательских работ, «Птицы-наши друзья», «Масленица», «За честь школы» и др.
Результатом внеурочной деятельности учащихся стали непосредственное участие школьниковво всех праздниках, конкурсах. Учащиеся приобрели новые знания и практический нравственный и социальный опыт, получили положительный эффект от участия в мероприятиях.