Взаимосвязь работы учителя-логопеда с учителями начальных классов, воспитателями, с родителями

В течение всего учебного года осуществлялся постоянный контакт с учителями начальной школы, с родителями учащихся.

Систематически проводились консультации для родителей детей, занимающихся на школьном логопункте. О чем свидетельствуют записи в тетради взаимосвязи учителя-логопеда с учителями, родителями.

Для них проводились теоретические и практические консультации по темам:

  • «Обучение приемам работы по закреплению поставленных звуков»;
  • «Оказание помощи детям с нарушениями письменной и устной речи»;
  • «Успехи детей, их работа на логопедических занятиях».

17.11.10. на базе нашей школы совместно с воспитателями, психологом, учителями-логопедами ДОУ прошел малый педсовет «Преемственность и адаптация первоклассников», на котором выступила с вопросом о преемственности в работе учителей-логопедов по устранению речевых недостатков у учащихся 1 классов.

Мероприятия по улучшению оснащенности логопедического кабинет учебно-методическими пособиями, дидактическими и наглядными материалами.

Согласно составленному в начале учебного года «Перспективному плану развития кабинета», проводилась работа по оснащению логопедического кабинета учебно-методическими пособиями, дидактическим и наглядным материалом:

· Оформление наглядных пособий по темам: «Животные жарких стран», «Фрукты», «Детеныши домашних животных».

· Оформление наглядных пособий по темам: «Грибы», «рыбы», «Обитатели океана».

· Изготовление лото «Слова-синонимы», «Слова-антонимы».

Задачи на 2011-2012 учебный год:

· Провести обследование устной речи учащихся предшкольных,1-х классов.

· Усилить совместную деятельность учителя-логопеда и учителей начальных классов для поиска и реализации наиболее эффективных путей преодоления трудностей в овладении детьми грамотой на начальных этапах обучения.

· Продолжить оформление логопедического кабинета раздаточным и дидактическим материалом.

· Использовать новые информационные технологии как перспективное средство коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: