В течение всего учебного года осуществлялся постоянный контакт с учителями начальной школы, с родителями учащихся.
Систематически проводились консультации для родителей детей, занимающихся на школьном логопункте. О чем свидетельствуют записи в тетради взаимосвязи учителя-логопеда с учителями, родителями.
Для них проводились теоретические и практические консультации по темам:
- «Обучение приемам работы по закреплению поставленных звуков»;
- «Оказание помощи детям с нарушениями письменной и устной речи»;
- «Успехи детей, их работа на логопедических занятиях».
17.11.10. на базе нашей школы совместно с воспитателями, психологом, учителями-логопедами ДОУ прошел малый педсовет «Преемственность и адаптация первоклассников», на котором выступила с вопросом о преемственности в работе учителей-логопедов по устранению речевых недостатков у учащихся 1 классов.
Мероприятия по улучшению оснащенности логопедического кабинет учебно-методическими пособиями, дидактическими и наглядными материалами.
|
|
Согласно составленному в начале учебного года «Перспективному плану развития кабинета», проводилась работа по оснащению логопедического кабинета учебно-методическими пособиями, дидактическим и наглядным материалом:
· Оформление наглядных пособий по темам: «Животные жарких стран», «Фрукты», «Детеныши домашних животных».
· Оформление наглядных пособий по темам: «Грибы», «рыбы», «Обитатели океана».
· Изготовление лото «Слова-синонимы», «Слова-антонимы».
Задачи на 2011-2012 учебный год:
· Провести обследование устной речи учащихся предшкольных,1-х классов.
· Усилить совместную деятельность учителя-логопеда и учителей начальных классов для поиска и реализации наиболее эффективных путей преодоления трудностей в овладении детьми грамотой на начальных этапах обучения.
· Продолжить оформление логопедического кабинета раздаточным и дидактическим материалом.
· Использовать новые информационные технологии как перспективное средство коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.