Цель: Гуманистический подход к личности каждого ребенка. Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе

Задачи:

A) Воспитательная деятельность

1. поддержка индивидуальности, развитие творческих способностей каждого ребенка;

2. развитие гуманистически-направленной личности;

3. регуляция своего поведения в соответствии с правилами, принятыми в социально-здоровом обществе;

4. становление самосознания самооценки ребенка, умение адекватно оценивать свои силы и находить положительные возможности их применения;

5. прививать детям навыки толерантного поведения: умение понимать и принимать других;

6. создание комфортных условий пребывания учащихся в классе;

7. прививать стремление вести здоровый образ жизни;

8. воспитание культуры здоровья.

9. воспитание гражданского самосознания.

B) Организационная работа

1. вести работу по созданию дружного коллектива класса;

2. вовлекать детей в жизнь класса и жизнь школы;

3. оформление стендов: «Наша школьная жизнь», «Наше творчество», «Мы - за здоровье»;

4. следить за питанием обучающихся;

5. организация дежурства класса;

6. ведение работы по сохранности мебели;

7. вести работу на создание условий для реализации здоровье сберегающих технологий обучения и воспитания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: