Задачи:
A) Воспитательная деятельность
1. поддержка индивидуальности, развитие творческих способностей каждого ребенка;
2. развитие гуманистически-направленной личности;
3. регуляция своего поведения в соответствии с правилами, принятыми в социально-здоровом обществе;
4. становление самосознания самооценки ребенка, умение адекватно оценивать свои силы и находить положительные возможности их применения;
5. прививать детям навыки толерантного поведения: умение понимать и принимать других;
6. создание комфортных условий пребывания учащихся в классе;
7. прививать стремление вести здоровый образ жизни;
8. воспитание культуры здоровья.
9. воспитание гражданского самосознания.
B) Организационная работа
1. вести работу по созданию дружного коллектива класса;
2. вовлекать детей в жизнь класса и жизнь школы;
3. оформление стендов: «Наша школьная жизнь», «Наше творчество», «Мы - за здоровье»;
4. следить за питанием обучающихся;
5. организация дежурства класса;
6. ведение работы по сохранности мебели;
7. вести работу на создание условий для реализации здоровье сберегающих технологий обучения и воспитания.