Октябрь месяц

понедельник Мир природы Наблюдение за рыбкой Воронкевич стр 28 Рисование Рыбка (карандаш) Мой город Город, в котором мы живем Волчкова стр 301 Рисование Яблоко Мир природы Рассматривание птиц Воронкевич стр 37 Рисование Птичка ОБЖ Чистота и красота Уроки Мойдодыра стр 4-9 Рисование Консервируем помидоры
вторник Математическое развитие Ориентировка в пространстве Колесникова стр 19 Лепка Рыбка Физкультурное развитие Математическое развитие Знакомство с кругом, части суток Колесникова стр 17 Лепка Яблоко Физкультурное развитие Математическое развитие Знакомство с треугольником, число 3 Колесникова стр 21 Лепка Птичка Физкультурное развитие Математическое развитие Закрепление свойств треугольника, круга. Счет предметов Колесникова стр 23 Лепка Морковка Физкультурное развитие
среда Развитие речи Любуемся красотой осени Волчкова стр 63,65 Музыкальное развитие Развитие речи Расскажи о фруктах Волчкова стр 74 Музыкальное развитие Развитие речи Не ходи козочка в лес Придумывание сказки Волчкова стр 103 Музыкальное развитие Развитие речи Что растет на огороде Волчкова стр 83 Музыкальное развитие
четверг Аппликация Рыбки в аквариуме (коллективная) Физкультурное развитие Аппликация Фрукты на тарелке Малышева «Аппликация в д\с» стр 6 Физкультурное развитие Аппликация (из листьев) Птичка Физкультурное развитие Аппликация Обед для папы (овощи) Волчкова стр 86 Физкультурное развитие
пятница Социальный мир Знакомимся с персоналом д\с (экскурсия в прачечную) Волчкова стр 55 Музыкальное развитие Социальный мир Знакомим куклу Дашу с нашей группой» Волчкова стр 56 Музыкальное развитие Социальный мир Моя семья Музыкальное развитие Предметный мир Смешной рисунок – свойства бумаги Дыбина стр 10 Музыкальное развитие
Раздел программы Задачи Создание развивающей среды Совместная деятельность
Освоение основ гигиенической культуры Учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо» Учить своевременно пользоваться носовым платком Продолжать учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, одевании, раздевании, поощрять в играх воспроизведение цепочки действий, отражающих процессы одевания и еды Продолжать пополнять картотеку пословиц и поговорок о культуре еды Поместить в книжный уголок книгу Степанова «Хрюшка обижается» Внести н\и «Гардероб для куклы» (из бумаги) Подобрать набор одежды для кукол в кукольном уголке, набор посуды Прочитать и обсудить стихотворение Е.Благининой «Обедать» Игровая ситуация «У куклы Тани гости» Чтение книги, рассматривание иллюстраций, ответы на вопросы воспитателя Д\ у «Одень куклу на прогулку», «Кукла Таня пьет чай»
Приобщение к двигательной культуре Учить согласовывать свои действия с движениями других детей Вызвать интерес к выполнению физических упражнений Привлекать детей к активному участию в подвижных играх Продолжить подбор считалок, физкультминуток Внести флажки для проведения утренней зарядки Внести маску собаки, лисы Выучить наизусть «Три медведя»; «Капля раз» Ежедневное проведение утренней зарядки Познакомить с правилами П\и «Лохматый пес»; «Лиса и зайцы»
ОБЖ В игре ребенок познает мир, общается Формировать навыки личной гигиены Отражать в играх ситуации знакомых сказок В самостоятельной игре передавать сюжет из нескольких действий Развивать игровой опыт каждого ребенка Научить действовать в соответствии с игровой задачей (познакомить с правилами игры) Обогащать представления детей о разнообразных качествах и свойствах предметов окружающего мира Оформить на ковролине сказку Чуковского «Мойдодыр» Изготовить театр на ковролине по сказке «У страха глаза велики» Внести атрибуты для игры в «Магазин» (овощи, фрукты, корзины для продуктов) Внести геометрический конструктор на ковролине, разнообразные настольные конструкторы Внести игру «Что к чему», «Что сначала, что потом» Поместить в уголок экспериментирования шишки, желуди, камни, каштаны Чтение и обсуждение сказки Чуковского. Д\у «я умываюсь» Игровая ситуация «Научи умываться куклу» Рассказывание сказки по иллюстрациям, изображать игровые действия, импровизировать с персонажами Игровая ситуация «Купим фрукты для компота»; «Купим овощи для салата» Используя детали конструктора, создавать постройки и давать им названия Организация игр с настольными играми Опыт «Что тонет в воде» Д\и «С какого дерева эти семена»
Ребенок входит в мир социальных отношений Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду Расширять круг знакомств с работниками д\с Познакомить с трудом машиниста по стирке белья Продолжать работу по совершенствованию каждого ребенка как личности через общение с людьми Воспитывать дружелюбие, Учить осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры. Запомнить правило; «Каждой игрушке – свое место» Дать детям представления о бумаге, как материале Оказывать посильную помощь младшему воспитателю Помогать осваивать процесс самообслуживания (одевание – раздевание, застегивание пуговиц) Внести утюг, стиральную машину Организовать выставку фотоальбомов «Я и моя семья» Внести настольную игру «Как правильно» Подобрать разные виды бумаги и изделия из бумаги (посуда, кукла, книги…) Подобрать иллюстрации предметов и орудий труда по теме «Труд помощника воспитателя» Внести наглядно-дидактическое пособие «Белочка», разные виды шнуровок Экскурсия в прачечную д\с Игровое упражнение «Постирай кукле одежду»(стирка, сушка, глажка) Беседа «Как Ваня знакомился с мальчиками во дворе» Организация игры с настольными играми Выявление свойств и качеств бумаги при обследовании Наблюдение за работой младшего воспитателя. Беседа «Чем мы можем помочь младшему воспитателю» Учить детей шнуровать, застегивать пуговицы, молнии
Ребенок открывает мир Познакомить с типичными признаками «Золотой осени» Дать представление о характерных отличительных особенностях птиц Дать представление о характерных отличительных особенностях рыб Уточнит понятие овощи-фрукты Поместить книгу «Природа малышам» - октябрь» Внести игру – лото «Времена года – осень» Внести изображения птиц, прилетающих на участок (голубь, воробей, ворона). Поместить модель строения птицы Приобрести аквариумных рыб (гуппи, меченосцы). Поместить модель строения рыбы Внести н\и «Во саду ли, в огороде» Овощи фрукты для игры в «Магазин» Ежедневное наблюдение за погодой, за изменениями в живой и неживой природе Наблюдение за прилетающими на участок птицами, подкормка птиц на участке Наблюдение за плавающими в аквариуме рыбками Экологические игры «Узнай по вкусу», «Узнай по запаху»
Развиваем речь детей Закрепить правильное произношение звуков [д], [н], [в] Развитие речевого дыхания Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Активно пользоваться словами, обозначающими объекты и явления природы Осваивать диалогическую речь (вступать в речевые контакты со взрослыми и сверстниками, сообщать о впечатлениях) Продолжать учить пользоваться установленными формами вежливого общения Учить читать стихи громко, в среднем темпе Внести карточки логопедического лото на данные звуки Изготовить султанчики Подобрать предметы из бумаги Внести серию книг «Что это такое?» Подобрать иллюстрации, где можно провести выходной день Продолжать оформлять копилку вежливых слов Подобрать иллюстрации к стихам об осени Автоматизация звуков Во время зарядки игры с султанчиками на развитие речевого дыхания Называние свойств и качеств предметов при обследовании Рассматривание иллюстраций, ответы на вопросы воспитателя Беседа «Как провел выходной день» Наблюдение за детьми «Кто у нас в группе вежливый». Игровая ситуация «Попроси игрушку» Наизусть Плещеев «Осень наступила», «Листопад»
Ребенок и книга Учить слушать чтение и рассказывание воспитателя. Эмоционально откликаться на прочитанное, стремясь выполнить имитационные действия Повторить правила обращения с книгой, правила поведения в книжном уголке Внести в книжный уголок сказки «У страха глаза велики», «Два жадных медвежонка» Обновить алгоритм общения с книгой Слушание сказки на магнитофоне. Беседа по содержанию Соблюдения правил поведения в книжном уголке. Чтение книг по желанию детей
Изобразительное искусство и художественная деятельность Развивать интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью Закрепить знакомые способы работы с пластилином (скатывание округлых форм, продольное скатывание) Продолжать знакомиться с выполнением работ в технике оригами (базовая форма «треугольник», «воздушный змей») Продолжать учить овладевать конструктивными свойствами геометрических объемных форм Формировать сенсорное восприятие форм, размеров, цветовых сочетаний Внести новые трафареты, обводки (птицы, овощи, фрукты, рыбы) Подобрать изображение, муляжи фруктов и овощей Подобрать иллюстрации рыб, муляжи овощей и фруктов Внести новый пластмассовый конструктор Внести осенний букет (клен, рябина, черноплодная рябина..) Использование трафаретов в своей работе Организация выставки «Наш урожай» (овощи и фрукты из пластилина) Выполнение коллективных панно «Рыбки в аквариуме», «Заюшкин огород», «Яблоки на дереве» Игровая ситуация: сделай корзинку для фруктов, аквариум для рыб Сбор осенних листьев на прогулке Выполнение работы из осенних листьев
Первые шаги в математику Учить выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (поровну, больше, меньше) Помочь в освоении геометрических фигур и форм предметов Продолжать работу по освоению детьми умений ориентироваться в схеме собственного тела и пространственных направлений Внести изображения чисел 1,2,3 Подготовить демонстрационный материал для счета «Корзина» Подготовить раздаточный материал (круги, треугольники) Внести плакат «Тело» Подобрать иллюстрации с изображением предметов вверху, внизу, под, над, на.. Д\у «Сравнение групп предметов», счет предметов Обследование фигур, выделение характерных особенностей Игра малой подвижности «Руки на…» Д\у «Спрячь игрушку», «Где игрушка»
Мой город Познакомить детей с понятием «город». Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города, в котором мы живем Внести фотографии с видами нашего города, детскую карту города Рассматривание фотографий, ответы на вопросы воспитателя. Вспомнить, что видели во время экскурсии по городу
Развитие элементарных естественно-научных представлений Познакомить со свойствами воды Внести емкости для воды Практическое занятие: Вода бывает холодной и горячей. Вода замерзает и превращается в лед
Развитие представлений о человеке в истории и культуре Дать детям понятие, что человек создает предметы для своей жизни (ориентироваться в прошлом и настоящем ложки) Подобрать деревянную палочку, деревянную ложку, металлическую ложку Рассказ воспитателя «Путешествие в прошлое ложки» Дыбина «Что было до…» стр 7

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: