Рефлексия. Ÿ Подвижно-дидактическая игра «Солнышко»

Ÿ Подвижно-дидактическая игра «Солнышко».

Воспитатель надевает на голову маску солнышка.

Воспитатель. Утром солнышко поднимается на небо (входит на наклонную доску, руки в стороны) и греет всех ребят, птичек, животных. Оно проходит по всему небу, чтобы всем было тепло и светло (не спеша проходит по доске), а потом заходит за горизонт, и наступает вечер (сходит с доски).

Затем дети по очереди, надев маску солнышка, повторяют движения, которые показал воспитатель.

Занятие 2
Котята. подвижные игры

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение; упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в подбрасывании мяча; учить приземляться на носочки в прыжках в длину.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, проявляет положительные эмоции при физической активности, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Кошечка».

Материалы и оборудование: игрушка котенок, геометрические фигуры из цветной бумаги, клей, конструктор, картинки животных, мячик.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Загадка:

Молоко пьет,

Песенки поет,

Чисто умывается,

А с водой не знается.

(Кошка.)

Работа над аппликацией «Кошечка».

Воспитатель показывает картинку с изображением кошечки и предлагает сделать кошку из геометрических фигур. Дети самостоятельно выбирают геометрические фигуры, из которых будут делать аппликацию.

Подвижно-дидактическая игра «Повторяем движения жи-вотных».

Воспитатель. Я буду называть и показывать вам животных, а вы двигаться, как эти животные.

Например: птички – бег врассыпную, взмахи руками; лягушки – прыжки в длину; кошка – ползание на четвереньках.

Подвижная игра «Клубочек».

Каждому ребенку предлагается мячик. Под музыку дети побрасывают и ловят его.

Рефлексия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: