Участникам необходимо представить на конкурсный просмотр два разнохарактерных произведения, соответствующие индивидуальным особенностям и наиболее полно раскрывающих актёрские данные участников.
Во время выступления разрешается использование фонограмм и видеопроекции. Фонограммы к номерам записываются на USB – флэш накопителе в аудио-формате.
Номинация «Цирковое искусство».
К участию приглашаются как профессиональные коллективы и отдельные исполнители, так и все желающие, кто обладает неординарными способностями и навыками: глотатели шпаг, фокусники, йоги, иллюзионисты и прочие трюкачи.
К конкурсному просмотру в 2015 г. не допускаются номера, связанные огнём (факиры).
Фонограммы к номерам записываются на USB – флэш накопителе в аудио-формате.
Номинации «Оригинальный жанр», «Хореография» «Вокал».
- Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям и наиболее полно раскрывать хореографические, вокальные, актерские и иные способности участников.
|
|
- Фонограммы к номерам записываются на USB – флэш накопителе в аудио-формате.
Номинация «Синемания».
В программе фестиваля-конкурса могут участвовать только видео-работы, не нарушающие общепринятые нормы морали.
Хронометраж работ конкурсной программы: игровые (до 30 мин), документальные (до 45 мин), анимационные (до 15 мин).
В разработке рекламного социального ролика приветствуется поиск оригинальных решений, направленный на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
От участника/тандема/творческой команды на фестиваль-конкурс необходимо представить от одной до трёх работ. Авторы могут представить свои работы на конкурс без личного участия. На диске с конкурсной работой должна быть следующая информация: название номинации, коллектива/фамилия исполнителя, название номера, хронометраж.
Пересылка и доставка работ в адрес Оргкомитета фестиваля-конкурса осуществляется за счет отправителя. Работы, присланные на конкурс, не возвращаются. Заполненная и переданная в Оргкомитет заявка на участие в конкурсе даёт организаторам право использовать работы в качестве рекламы фестиваля-конкурса.