ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса студенческих проектов
«Много профессий важных и нужных»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса студенческих проектов «Много профессий важных и нужных».
1.2. Конкурс проводится в рамках V Городского Форума вакансий в сфере культуры и искусств (27 февраля 2015 г.) с целью развития у студентов профессиональных навыков в сфере бизнеса и будущей профессии. Конкурс призван выявить и поощрить талантливых и активных студентов.
1.3. Организатором проведения конкурса выступает Центр по трудоустройству студентов и выпускников СПбГУКИ (ЦТСВ).
Участники конкурса
2.1. Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе.
2.2. Участниками конкурса могут быть студенты вузов Санкт-Петербурга.
2.3. Для участия в конкурсе необходимо представить заявку участника в соответствии с требованиями настоящего Положения (Приложение № 1).
2.4. Конкурсные работы должны быть выполнены индивидуально. Работы, выполненные коллективом авторов, конкурсной комиссией рассматриваться не будут.
|
|
2.5. Количество работ от одного участника не ограничено. Представленные работы должны содержать разные темы.
Организация конкурса
3.1. Конкурс студенческих проектов входит в программу Форума.
3.2. Общее руководство по организации и проведению Конкурса осуществляет Организационный комитет Форума.
3.3. Для участия в конкурсе необходимо прислать письменную творческую работу: эссе в рамках общей темы «Много профессий важных и нужных». Участник конкурса в своей работе должен раскрыть одну из предложенных тем:
- Книги в массы!
(Студенческий проект продвижения книжной культуры в городскую среду. Студенты могут выбрать определённую группу читателей: школьники, студенты, пенсионеры и т.д., форму реализации: соц. проект, лекция, встреча, флешмоб, театральное представление и т.д., и подготовить проект, ориентированные на проблему чтения в общем или на определённый жанр литературы, автора и т.д.)
- Социальная значимость профессии в обществе.
(Студенты могут проанализировать все плюсы и минусы выбранной ими профессии, рассказать, в чём заключается важность профессии и насколько востребованы специалисты на данный момент).
- Практика как форма реализации полученных знаний и удачное трудоустройство в будущем.
(Студенты могут рассказать о том, как проходит у них практика – что устраивает, что не устраивает, о трудностях, с которыми столкнулись во время прохождения практики, каких знаний не хватало и что стоило бы включить в учебный процесс. Студенты могут внести свои предложения и обосновать их).
|
|
- Техника успешного трудоустройства.
( Студенты могут защитить собственные проекты по теме «Трудоустройство»: проведение тренингов, экономических игр, встреч с компаниями, организация бизнес-лагеря, подготовка к собеседованию, правила написания резюме и т.д. )
- Подработка студенчества – плюсы и минусы.
(Студенты могут рассказать о том, какие профессии выбирают студенты для подработки, насколько тяжело совмещать её с учебой, о том, что может дать студенту «временная» работа, какой опыт он получает и др.).
- Актуальные профессии в сфере культуры и искусства.
(Студенты могут рассказать о самых известных и популярных профессиях в сфере культуры, о востребованности работников культуры в России и за рубежом, о том, какие профессии, по мнению студента, необходимы и др.)
- Свободная тема.