Вопросы. В описании Норм Вы указываете, что можно Нормы Любви и Единения выделить в настоящее время по первостепенности и актуальности

В описании Норм Вы указываете, что можно Нормы Любви и Единения выделить в настоящее время по первостепенности и актуальности. Есть ли что-то первостепенное и актуальное (черты характера, стереотипы, грехи), в ракурсе следования Нормам Разумного Бытия, мешающее заметным, значимым изменениям в судьбе человека? И по каким причинам немногие имеют такие изменения?

Немногие достигают значительных улучшений акцией оптимизации (см. на нашем сайте www.vladivest.ru) или попытками соблюдения Норм Разумного Бытия. Потому что большинство людей обладают следующими недостатками, которые самим не очень видны:

Лень. Чтобы взяться за реальное, а не декларативное соблюдение Норм, требуются решимость, дисциплина и трудолюбие. Мало кто способен на это.

Пониженная самокритичность. Мало кому дано осознавать реальное состояние своей души. К своим недостаткам восприятие нечувствительно, поскольку адаптировано.

Лукавство. Мало кто достаточно честен для того, чтобы объективно оценивать свои поступки. Такие люди любые свои проступки легко оправдывают и не видят необходимости их выправлять.

Гордыня. Многие на самом деле довольны нынешним состоянием своей души, считая, что они итак хороши. Признают за собой лишь мелкие некорректности. Да и эти недостатки видятся им вполне простительными на фоне достоинств, которые легко у себя обнаруживают.

Нетерпеливость. Едва начав работу над собой, люди бросают ее, посчитав, что уже все поняли и остальное как-нибудь скорректируется само собой. Произошедшие изменения многие считают достаточными, соответственно, работа над собой видится уже не столь актуальной. Но это иллюзия. Ущербности души формировались многие тысячелетия. За две-три акции оптимизации, за короткий срок их не выправить в принципе.

Формализм. Формально выполняя все, что требуется, они действуют не всерьез, как бы для пробы, на всякий случай. В итоге результаты незаметны. На этом все заканчивается. Формальный подход во время акции оптимизации может иметь и более неприятные последствия. С одной стороны, привлекается внимание к своим проступкам, с другой – человек не испытывает настоящего глубокого раскаяния, не корректируется достаточно, чтобы впредь аналогичные проступки были невозможны. Это провоцирует наступление вразумления за эти проступки. Получив неприятности, человек считает акцию оптимизации делом неоднозначным и, так и не получив особых позитивных изменений, перестает работать над собой.

Необъективность и ненаблюдательность. Результаты есть, но из-за того, что человек не связывает их с соблюдением Норм или акцией оптимизации, считает произошедшее случайным совпадением. Вследствие необъективности также происходит неправильная интерпретация событий.

Непоследовательность. Делается серьезная акция оптимизации, происходят какие-то изменения. Но с тем же усердием совершаются проступки, которые вследствие лукавства не воспринимаются серьезными. Некоторые даже успевают, по сути, войти в другой эгрегор с другим мировоззрением, продолжая декларировать верность Нормам Разумного Бытия. Соответственные пестрые последствия.

Неправильное понимание Норм. Для правильного понимания описания Норм необходимо хорошо усвоить также остальной теоретический материал концепции РЕЛГРОС. Без этого, как бы соблюдая Нормы, можно делать ошибки.

Недоверие. Получив не очень внятные результаты из-за того, что работа проведена весьма поверхностно, считают, что не сами виноваты, а метод неэффективен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: