Диадологические схемы

"...Что есть человек, если не из души и тела состоящее разумное животное?" [4] (Псевдо-Иустин)

"...Сотворил [Бог] человека из бессмертной души и тела" [5] (Афинагор Афинянин)

"...Человеком... называется он по естеству: ни душа без тела, ни, напротив, тело без души, но то, что из соединения тела и души сложилось в единый образ" [6] (Священномученник Мефодий Патарский)

"Так как человек из двух частей, из души и тела, то и очищение двоякое" [7] (Святитель Кирилл Иерусалимский)

"...Не натрое делит человека Божественное Писание, но говорит, что животное это состоит из души и тела" [8] (Феодорит Киррский)

Последнее высказывание отца относится, по-видимому, скорее к книгам Ветхого Завета, в которых чаще всего говорится о двух частях природы человека. В Новом Завете, точнее в Посланиях апостола Павла, трехчастное учение получает первенство.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: